[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 108«1234107108»
Модератор форума: Andra 
Форум » Наши Форумы. » Парапланерный Форум. » Говорилка. (Обсуждение различных тем не потеме.)
Говорилка.
RusmanДата: Воскресенье, 29.01.2012, 10:33 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные





А.. Понял. Леонид его величают. Г. Майкоп.
Заказывали мы не однократно у него.
Хоть и ругают его на параплан.ру, у нас – Абаканцев к нему нареканий нет.
Параплпны приходили без задержек и состояние соответствовало цене.
Правда заказывали только те парапланы, которые были в наличии.
Еще Евгений Фомин с Майкопа парапланами торговал раньше б.у.


Сообщение отредактировал Rusman - Воскресенье, 29.01.2012, 14:36
 
LvicaДата: Воскресенье, 29.01.2012, 10:39 | Сообщение # 17
генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 2365
Награды: 17
Репутация: 37
Статус: Offline
1. если аппарат порвется просто в воздухе?
2. он же морально уже устарел и по сравнению с современными практически не летает? зачем он?
3. Как сделать, чтобы страница обновлялась автоматически?
 
RusmanДата: Воскресенье, 29.01.2012, 11:10 | Сообщение # 18
Группа: Удаленные





Quote (Lvica)
он же морально уже устарел и по сравнению с современными практически не летает? зачем он?


Современные парапланы учебные практически не чем не отличаются от парапланов 90х годов.
Конструктивно эти аппараты не склонны к срыву потока, и по тому если состояние тряпки хорошее, то пофигу какого года он выпуска.
Стропы на старых моделях были очень толстые.
Ткань крепкая.
По тому и мало в продаже стареньких учебных парапланов… Они все при деле…
Другое дело двойки или компеты…
Тут совсем другой подход.
Б.у. двойка стоит порой в разы дешевле чем учебный б.у.параплан.
Компет вообще порой отдают за копейки или дарят на тряпки. Дальше второго покупателя двойки, как правило, не уходят. (Не продать уже).


Сообщение отредактировал Rusman - Воскресенье, 29.01.2012, 11:12
 
ВадимДата: Воскресенье, 29.01.2012, 11:18 | Сообщение # 19
Группа: Гости





У меня первое крыло было перфоманс на котором вся Хакасия полетала,так я с ним натерпелся и задний свал познал и фронталочку(при этом что налёт часов был ноль)....кроче после взял себе стандартика(Компромисса) и летаю себе в удовольствие...всё же ка грит ПЖ надо начинать летать с хорошего,безопасного крыла,и он в этом полность прав!
 
AndraДата: Воскресенье, 29.01.2012, 11:36 | Сообщение # 20
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 989
Награды: 12
Репутация: 32
Статус: Offline
Да, "уставшие" крылья брать небезопасно. Так охоту к небу отбить можно. "отбить" в прямом смысле слова cool

Клуб "Свободный полёт" 2-я поющая эскадрилия
 
ВадимДата: Воскресенье, 29.01.2012, 11:51 | Сообщение # 21
Группа: Гости





Да да!Лучше в данном виде не экономить, оно как то безопаснее да и приятнее!
 
RusmanДата: Воскресенье, 29.01.2012, 11:57 | Сообщение # 22
Группа: Удаленные





Quote (Вадим)
У меня первое крыло было перфоманс на котором вся Хакасия полетала,так я с ним натерпелся и задний свал познал и фронталочку


Да первое крыло Вадима это Да.. Сами на нем учились. biggrin

Quote (Andra)
Да, "уставшие" крылья брать небезопасно. Так охоту к небу отбить можно. "отбить" в прямом смысле слова


Я что хочу донести..
Есть большая разница в бу крыльях!! (Двойки и учебные).
Учебное крыло можно смело брать и бу.
Двойку – нужно подумать.
Компет бу – брать только в подарок.
Причем старая сертификация DHV была намного строже современных псевдосертификаций.
По тому ее и загнобили призводители.

Добавлено (29.01.2012, 11:57)
---------------------------------------------
Думаю, что все вновь производимые компеты втиснут в класс “D”.


Сообщение отредактировал Rusman - Воскресенье, 29.01.2012, 11:59
 
ВадимДата: Воскресенье, 29.01.2012, 11:58 | Сообщение # 23
Группа: Гости





Мы вот осенью запускали на моём крыле братана Витали, так мы с ним переочковали неподетски,благо крылошко то суперское ,прощает многое,хотя старт был очень жестковатый!Мы с Виталей чуть глотки непорвали от криков ,кроче крылошко само всё сделало за пацанчика и жизнь ему спасло и кайф полёта подорила!Вообщем всё же когда крыло хорошее оно как то более вселяет увереность и самое главное кайф от полёта!
 
RusmanДата: Воскресенье, 29.01.2012, 12:01 | Сообщение # 24
Группа: Удаленные





Quote (Вадим)
Мы вот осенью запускали на моём крыле братана Витали, так мы с ним переочковали неподетски,благо крылошко то суперское ,прощает многое,хотя старт был очень жестковатый!Мы с Виталей чуть глотки непорвали от криков ,кроче крылошко само всё сделало за пацанчика и жизнь ему спасло и кайф полёта подорила!Вообщем всё же когда крыло хорошее оно как то более вселяет увереность и самое главное кайф от полёта!


На то и делятся крылья по классам. Все правильно.
На крыле DHV-1 98г.в. Было бы тоже самое.
А на твоем Еделе Угробили бы братишку. Тфу.тфу.
 
AndraДата: Воскресенье, 29.01.2012, 12:11 | Сообщение # 25
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 989
Награды: 12
Репутация: 32
Статус: Offline
Не, Серёж, не согласен! Всё-таки 98 год это уже старовато. И как бы рискованно. Крылья тех лет можно брать уже в качестве тэнтов от солнца, но никак не для полётов!

Клуб "Свободный полёт" 2-я поющая эскадрилия
 
AskarДата: Воскресенье, 29.01.2012, 12:31 | Сообщение # 26
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 298
Награды: 5
Репутация: 18
Статус: Offline
Можно брать старые стандарты но только для наземки и первых слетов с мини пологих слетов утром и вечером в процессе обучения. Но зачем? Если первая жесткая наземка и слеты происходят на школьных крыльях под пристальнам вниманием инструктора, а после школы вам уже летать захочется и заможется, а на Вашем старье не то-что в термичку лесть, страшно, даже в динамике нужно 100 раз подумать в какую погоду стартовать. Вот и выходит, что выгодней с начало потратить деньги на обучение, понять для себя, что ты сам от этого хочешь и преобретать свое оборудование с опытом полетов и тогда Вам уже труднее будет втюхать какую-небудь тувту не добросовестному продавцу.
ИМХО конечно.Я имею в веду крылья до 2000 г.в. после 2006 можно брать по состоянию, они еще летают.


sirena-k2007@yandex.ru

Сообщение отредактировал Askar - Воскресенье, 29.01.2012, 12:59
 
RusmanДата: Воскресенье, 29.01.2012, 13:05 | Сообщение # 27
Группа: Удаленные





Quote (Andra)
Не, Серёж, не согласен! Всё-таки 98 год это уже старовато. И как бы рискованно. Крылья тех лет можно брать уже в качестве тэнтов от солнца, но никак не для полётов!


Ну может не 98г. Эт я так… Образно.
Ну вот например продается (Skywalk Mescal S 75-95 подойдёт? 2006 DHV-1 30 часов, идеал сост 30 000 ) http://paraplan.ru/forum/post/845716
Разве на этом крыле страшно летать?? Разве оно плохое???
Или ( Nova Syntax XS 65-85 12\2004 отл сост 60 часов 25 000) ???
http://paraplan.ru/forum/post/845716

Не все мы модные, и можем купить крылья от производителя.
Вот сейчас да... И крыло от производителя... И Мотор Итальянский.
А как начинали... По копеечке на крыло копили.
Одно крыло на троих летали.


Сообщение отредактировал Rusman - Понедельник, 30.01.2012, 02:49
 
LvicaДата: Воскресенье, 29.01.2012, 13:41 | Сообщение # 28
генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 2365
Награды: 17
Репутация: 37
Статус: Offline
Спасибо. А с каждым крылом должен быть рюкзак? Или вообще не должен, а только мешок?
 
RusmanДата: Воскресенье, 29.01.2012, 14:10 | Сообщение # 29
Группа: Удаленные





Quote (Lvica)
Спасибо. А с каждым крылом должен быть рюкзак? Или вообще не должен, а только мешок?

biggrin
Улыбнул добрый, наивный вопрос. smile


Сообщение отредактировал Rusman - Воскресенье, 29.01.2012, 14:40
 
ВадимДата: Воскресенье, 29.01.2012, 15:41 | Сообщение # 30
Группа: Гости





Я после заднего свала,а это было на высоте метров 30 от земли натерпелся мама негорюй,кроче месяца два болели пятки!И после показав Кравцову крылошко он вынес неутешающий вердикт....летать незя...и ...год копления в итоге принёс мене Компромисса.,и ча в итоге будем уделывать Бумеров ....эх держитесь пацанчики!

 
Форум » Наши Форумы. » Парапланерный Форум. » Говорилка. (Обсуждение различных тем не потеме.)
Страница 2 из 108«1234107108»
Поиск: