[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 9«1234589»
Модератор форума: Andra 
Форум » Наши Форумы. » Парапланерный Форум. » Как выбрать себе крыло (Подбор крыла для начинающих пилотов и пилотов выходного дня)
Как выбрать себе крыло
АнциповичДата: Понедельник, 22.10.2012, 18:56 | Сообщение # 31
Группа: Удаленные





к ЖЕКИ обротись он тебе компромиса подгонет .
 
ПавелКорчагинДата: Понедельник, 22.10.2012, 19:03 | Сообщение # 32
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 548
Награды: 4
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Lvica)
Олег, извини, а тебе в рассрочку принципиально брать или нет? Б/у единовременно или новое в рассрочку? А этого Вжика нигде нельзя потестить?

Вопрос с расрочкой не принципиален, расрачиваться можэно хоть до марта месяца (я жи пенсионер). А вот купить новое крыло сразу и сейчас - не потяну. К тому жи ещё и запаска нужна с коплектующими, чтоб сразу в подвеску встала, а не в пакетике с зап частями.
Покупать моторное крыло, чтоб потестить? Вот для этого и нужен клуб - собрались, купили, потестили, не понравилось - продали, понравилось - продали мотористам в клуб. Себя мотористом не считаю, ибо ниразу с моторчиком не бегал.
Второй аспект данной темы мы как то потеряли.. Вопрос не КАПКОЕ МНЕ крыло выбрать, а КАК Выбрать для себя (каждому индивидуму) крыло. По каким критериям и параметрам взять послешкольное крыло, пилоту выходного дня, для наших горок и наших ветрах.
Пока три направления нашёл- 1. Сколько денег есть на покупку..
2. Весовая вилка.
3. Личный опыт и пристрастия к какой то модели.
 
АнциповичДата: Понедельник, 22.10.2012, 19:10 | Сообщение # 33
Группа: Удаленные





тогда бери любой стандарт который понравится у них у всех скорость одинаковая.
 
ПавелКорчагинДата: Вторник, 23.10.2012, 17:57 | Сообщение # 34
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 548
Награды: 4
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Eugenyi)
для отличников выпускников. Ты отличник?

Что то нам не ставили оценок. Но по себе скажу - прожил на EN-B практически весь сезон. Оч понравилось, полёт НОРМАЛЬНЫЙ. Предлогаемое крыло - КРАСИВОЕ, цена приемлема.
 
ВадимДата: Вторник, 23.10.2012, 18:14 | Сообщение # 35
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 654
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
В полете главное не расцветка крыльев smile
Прикрепления: 3950734.jpg(69Kb)
 
LvicaДата: Вторник, 23.10.2012, 19:43 | Сообщение # 36
генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 2365
Награды: 17
Репутация: 37
Статус: Offline
Quote (ПавелКорчагин)
Думаю будет полезным, ещё и на нашем форуме расписать все нюансы подбора личного летательного аппарата.

Главные критерии для новичков и пилотов ВХД: Стандарт (DHV1(1-2),ЕN1),вес в трусах+20кг должен приходиться на середину вилки.Сертификация желательна. Танго - лучший выбор, но с учетом того, что Компромисс можно взять более доступным способом, то и получается, что половина парапланов в небе над Лиственной есть Компромиссы. Хотя, если командир сам летает не на компромиссе, это повод для того, чтобы задуматься над тем, чтобы накопить денег побольше и пристально посмотреть по сторонам. tomato
 
AZOTДата: Вторник, 23.10.2012, 20:46 | Сообщение # 37
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 545
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Lvica)
тандарт (DHV1(1-2),ЕN1)

ЕН-А!

Quote (Lvica)
но с учетом того, что Компромисс можно взять более доступным способом
Ну это вы просто не знаете что "опция" не монопольна
gossip
 
ПодшибякинДата: Вторник, 23.10.2012, 20:57 | Сообщение # 38
Подполковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 369
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я ожидал такой постановки вопроса biggrin biggrin biggrin и отвечу на него с превеликим удовольствием. Ой Люда Люда:-))))) Провокатор ты наш, не дающий уснуть и забыть о клубе:-)))

Танго субъективно вообще считаю крылом непригодным для обучения - слишком резкое в управлеении, склонно к раскачке, ну а мгновенно резкий выброс на старте это вообще чудо, способное вызвать страх даже у опытного пилота. Хотя....... Танго из всеех сложений всегда меня вывозил (не в роторе конечно, и не в темноте, хотяя в тмноте тоже вывозил)

Джаз от паравис - о песня моих летных дней, и хотя первый мой маршрутик был на танге, на джазе я испытывал кайф от его парючести, правда когда он начинался сдуваться за склон, сразу приходило пониманиее откуда эта парючесть вдруг взялась при долгие годы неизменном профиле.:-)))

Компромисс - на мой взгляд лучшее название, именно компромисс, компромисс между безопасностью, и летучестью. Я когда выздоровлю поскладываю его у вас на глазах, хотя у меня есть видео, где человек с перегрузом огромным делаетс с ним все что можно и нельзя и крыло послушно выходит. Если бы вы ходили по четвергам в клуб, то я показал бы это видео.

Но! Почему я должен летать на том, на чем летают все? Все ученики и выпускники летных школ? Почему? Почему я должен летать на Менторе, несмотря на жесткий нрав которого многие пилоты на нем из учлетов превратились именно в пилоты? А потому, что я хочу летать на таком крыле, которого ни у кого нет. Найдите мне Инфинити 3 моего размера в этом ссостоянии?

Да шутка........ Это просто любовь...... Мы же не можем объяяснить, почему самая красивая женщина нам не нравится, а вот эта, с веснушками, с соседнего двора свела с ума сердце. Так и тут..... Я го увидел..... я влюбился. Возможно, ессли бы Кушлевич сделал бы такой раскрой компромиссу, я бы влюбился в него. Поймите, нсмотря на мою летную трусость (которая вызвана годами работы)я не испытал на компромиссе каких то отрицательных эмоций, и даже поимев боевое!!!! сложение на высоте 30 метров Компромисс вел себя образцово, а я не обосрался и еше три раза на нем слетел в этот день.

Добавлено (23.10.2012, 20:51)
---------------------------------------------
А Инфинити...... блин..... Спросите у Аполлона как он называет Вегу. Так вот мояя девочка, даже не смотряя на то, что из одного реежима резко перешла в другой, спасла мне жизнь. Потому, что если бы я был к примеру на Танго, у меня бы вырвало клеванты из рук, возможно не симметрично, крыло бы ушло в ноги (я могу доказать показав видео, в том числе и хакасское), а потом с косым клевком вошел бы в склон. И компрессом чувствую я бы тут не отделался. Моя девочка просто подумала, что я в Крузере от АСА, она забыла что у Коконов поменьше протектор, да и камни сами знаете.... млин, любой протектор пробьют

Добавлено (23.10.2012, 20:54)
---------------------------------------------
А Инфинити...... блин..... Спросите у Аполлона как он называет Вегу. Так вот мояя девочка, даже не смотряя на то, что из одного реежима резко перешла в другой, спасла мне жизнь. Потому, что если бы я был к примеру на Танго, у меня бы вырвало клеванты из рук, возможно не симметрично, крыло бы ушло в ноги (я могу доказать показав видео, в том числе и хакасское), а потом с косым клевком вошел бы в склон. И компрессом чувствую я бы тут не отделался. Моя девочка просто подумала, что я в Крузере от АСА, она забыла что у Коконов поменьше протектор, да и камни сами знаете.... млин, любой протектор пробьют

Добавлено (23.10.2012, 20:57)
---------------------------------------------
Да, и еще, объяню для непосвященных, я все время боялся летать, потому, что знал, что упаду, я видел эту картину, и я боялся. У меняя есть определенный дар предвидения в этой части. О многих травмах многих пилотов я знал заранее.

Теперь я упал..... Я пережил то что мне предвидилось, страх пропал, потому, что я знаю, что теперь я буду летать далеко и высоко.

И еще, у зарубежных крыльев есть сертификация, у Российских в большинстве нет. Отсюда разница в цене. Материалы теже, нитки теже.... Руки шьют Российские, но качество лучше чем крыльев произведенных на Шриланке.


Руководитель парапланерного клуба "Свободный полет"
Наш Клуб Ждет вас!!!
тел. 89135407589, 89509658872
 
LvicaДата: Вторник, 23.10.2012, 21:59 | Сообщение # 39
генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 2365
Награды: 17
Репутация: 37
Статус: Offline
Quote (Подшибякин)
Но! Почему я должен летать на том, на чем летают все?

Жень, ответ прост: -"Потому что ты его продаешь!" Ну как-то доверия больше. Впрочем, это тоже спорно. Как директор автомагазина "Жигули" я обязала бы консультантов ездить на работу на "Жигулях", сама бы не села. :)
Quote (Подшибякин)
У меняя есть определенный дар предвидения в этой части.
Неа.

Добавлено (23.10.2012, 21:43)
---------------------------------------------

Quote (Подшибякин)
Спросите у Аполлона как он называет Вегу.

Аполлон, как ты ее? smile

Добавлено (23.10.2012, 21:59)
---------------------------------------------

Quote (AZOT)
Ну это вы просто не знаете что "опция" не монопольна

Ага, в этом и беда. Сегодня звонила в Москву, спрашиваю: а как на счет рассрочки? Ответ: Мы в прошлом году пробовали в рассрочку, так весь склад завален тряпками был, зачем это нам? Оказывается, что я имела в виду кредит, а продавец подразумевал полную предоплату частями. Так что осталось порадоваться, что есть ПЖ, который берет на себя финансовые риски по рассрочке в Абакане.
 
AZOTДата: Вторник, 23.10.2012, 22:15 | Сообщение # 40
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 545
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Lvica)
Танго субъективно вообще считаю крылом непригодным для обучения - слишком резкое в управлеении, склонно к раскачке, ну а мгновенно резкий выброс на старте это вообще чудо, способное вызвать страх даже у опытного пилота.

Quote (Подшибякин)
хотя у меня есть видео, где человек с перегрузом огромным делаетс с ним все что можно и нельзя и крыло послушно выходит.


facepalm "без коментариев"
Quote (Lvica)
Ага, в этом и беда. Сегодня звонила в Москву, спрашиваю: а как на счет рассрочки? Ответ: Мы в прошлом году пробовали в рассрочку, так весь склад завален тряпками был, зачем это нам? Оказывается, что я имела в виду кредит, а продавец подразумевал полную предоплату частями. Так что осталось порадоваться, что есть ПЖ, который берет на себя финансовые риски по рассрочке в Абакане.

Я не это имел ввиду. А то что ПЖ не единственный дилер в регионе кто готов предоставлять разумную рассрочку


Сообщение отредактировал AZOT - Вторник, 23.10.2012, 22:17
 
LvicaДата: Среда, 24.10.2012, 05:48 | Сообщение # 41
генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 2365
Награды: 17
Репутация: 37
Статус: Offline
1.Че-то оболочка форума косячит, что ли. Цитаты иногда не от того лица ставит. (см. выше)
2.
Quote (AZOT)
Я не это имел ввиду. А то что ПЖ не единственный дилер в регионе кто готов предоставлять разумную рассрочку
Ну я так и поняла, вот и вся в этом беда. Я обращалась к троим дилерам, больше никого не знаю. Интерес проявил только Женя. Меня устроило то, что он предложил. Так что и выбора-то у нас, подшебякинцев, нет! И как их, этих тайных дилеров вычислять -то? Алексей, напиши, пож-та, кто это? А то мне еще крыло одно надо.Спасибо.
 
ВадимДата: Среда, 24.10.2012, 05:48 | Сообщение # 42
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 654
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Выложика видио про чувака с перегрузом на компромиссе,поглядимс, да заценимс! smile
 
LvicaДата: Среда, 24.10.2012, 07:38 | Сообщение # 43
генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 2365
Награды: 17
Репутация: 37
Статус: Offline
Да, у меня сложилось впечатление, по какой-то причине, остальные дилеры с подшебякинцами даже связываться не хотят. Ты вроде как к ним, а они от тебя, при этом улыбаются так загадочно... smile

Добавлено (24.10.2012, 07:38)
---------------------------------------------

Quote (Подшибякин)
Я когда выздоровлю поскладываю его у вас на глазах, хотя у меня есть видео, где человек с перегрузом огромным делаетс с ним все что можно и нельзя и крыло послушно выходит.

Женя, не надо!


Сообщение отредактировал Lvica - Среда, 24.10.2012, 07:27
 
ПодшибякинДата: Среда, 24.10.2012, 09:01 | Сообщение # 44
Подполковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 369
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А мы над водой Люда biggrin biggrin biggrin

Руководитель парапланерного клуба "Свободный полет"
Наш Клуб Ждет вас!!!
тел. 89135407589, 89509658872
 
LvicaДата: Среда, 24.10.2012, 09:12 | Сообщение # 45
генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 2365
Награды: 17
Репутация: 37
Статус: Offline
dont а я тогда мамке твоей пожалуюсь! tongue Твой позвоночик теперь уже не способен на лихие подвиги. Он сберег тебе жизнь и подвижность, теперь твоя очередь его поберечь.
 
Форум » Наши Форумы. » Парапланерный Форум. » Как выбрать себе крыло (Подбор крыла для начинающих пилотов и пилотов выходного дня)
Страница 3 из 9«1234589»
Поиск: