[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 9«12456789»
Модератор форума: Andra 
Форум » Наши Форумы. » Парапланерный Форум. » Как выбрать себе крыло (Подбор крыла для начинающих пилотов и пилотов выходного дня)
Как выбрать себе крыло
АнциповичДата: Четверг, 25.10.2012, 19:07 | Сообщение # 76
Группа: Удаленные





Вадим смотря на какой клас крыла хочеш переходить 1-2 или2 определись потом скажу какое крыло тебе .
 
LvicaДата: Четверг, 25.10.2012, 19:27 | Сообщение # 77
генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 2365
Награды: 17
Репутация: 37
Статус: Offline
Спасибо за поздравления, по ходу "поедание крыла и тестинг пирога" откладывается на неопределенное время. wacko
 
ВадимДата: Четверг, 25.10.2012, 19:35 | Сообщение # 78
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 654
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Не,ну смотрите 27 кв.- вилка 80-100, ну значит 30 кв.= 105-120.Блин почему 33 кв. заказали,нефига непойму!Николай, что можеш порекомендовать из класса 1-2,из расчёта рублей за 35-40, интересно за эти денги смогу,я продать Компромисса своего?
 
AZOTДата: Четверг, 25.10.2012, 19:37 | Сообщение # 79
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 545
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Lvica)
откладывается на неопределенное время.

на 38 дней smile
 
ПодшибякинДата: Четверг, 25.10.2012, 22:29 | Сообщение # 80
Подполковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 369
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
По ходу дела здесь собрались вс подъебщики, не понимающие целеесообразность выбора крыла именно 33 квадрата

Добавлено (25.10.2012, 22:23)
---------------------------------------------
У всх людей есть интлект, но к сожалению не у всех людей сть ум и интелект

Добавлено (25.10.2012, 22:28)
---------------------------------------------
Здравствуйте, Кушлевич-ASA.

Вы писали 24 октября 2012 г., 14:05:14:

> Я так понимаю это до Дарамсалы и обратно?
Да. На 2 км пролетел дальше чем в прошлом году.

> За 4 часа 30 минут... Круто!!!!

> Можешь описать его поведение в полете:
1. обработка потоков: центрируется хорошо, позволяет делать узкие
спирали. Обязательно надо зажимать обе клеванты, иначе начинает
хлопать "ушами". Для более быстрого входа в спираль надо помогать
телом в подвеске.
2. Стартует стабильно. За передние ряды передним стартом при слабом
ветре. Но Блюз стартовал более неприхотливо (при переднем старте за
два ряда).
3. На переходах на "акселе" нельзя отпускать клеванты. На высоте
инверсии 3200, на акселе с отпущенной клевантой схлопотал фронталку в
результате получил твист. Параплан продолжил движение в том же
направлении. После раскрутки продолжил движение без изменения
направления движения.
4. На посадке хорошо выходит на глайд и точно можно рассчитать точку
приземления.
5. Если клеванты держать отпущенными, то пытается хлопать ушами.
Вращения особого при этом не ощущал. Выходит прокачкой клевантами, либо
поднятием рук вверх (но при этом чуть дольше). Если ему не мешать лететь,
то
каскадов не наблюдается.
6. Колбасит в зоне инверсии на большой высоте. Приходится активно
компенсировать раскачивание вперед-назад, либо надо сразу вставать в
крутую спираль и напрягать крыло. После набора в нестабильном место
надо уходить из ядра и наслаждаться полетом.
7. Тактика моего полета на этом крыле на уровне 2600-3000. Выше меня
летят более продвинутые крылья. Движутся они более быстро и крутят меньше.
Но я думаю у них есть свои проблемы.

Добавлено (25.10.2012, 22:29)
---------------------------------------------
100 километров на стандарте


Руководитель парапланерного клуба "Свободный полет"
Наш Клуб Ждет вас!!!
тел. 89135407589, 89509658872
 
RusmanДата: Пятница, 26.10.2012, 02:52 | Сообщение # 81
Группа: Удаленные





Quote (Подшибякин)
По ходу дела здесь собрались вс подъебщики, не понимающие целеесообразность выбора крыла именно 33 квадрат
У всх людей есть интлект, но к сожалению не у всех людей сть ум и интелект


Жек. Причем здесь?...
Ошибся ты с площадью. Не пойдет это крыло Людмиле.


Сообщение отредактировал Rusman - Пятница, 26.10.2012, 03:14
 
ВадимДата: Пятница, 26.10.2012, 06:25 | Сообщение # 82
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 654
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Во как!Интересно,так выходит две фирмы ASA!Если набрать Кушлевич-ASA то тама на сайте характеристики крыла другие!
http://www.asa-fly.ru/products/paraplany/kompromiss/
Тама однозначна ошибка, у меня 27 кв. вилка 80-100 а они пишут 65-80!Фигня какая то!Жека уточни,внатуре чёт не то!И карту строп скинь да вконце концов! tongue

Добавлено (26.10.2012, 06:25)
---------------------------------------------
Адназначна имеют в виду вес пилота в трусах!

 
ПавелКорчагинДата: Пятница, 26.10.2012, 08:49 | Сообщение # 83
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 548
Награды: 4
Репутация: 19
Статус: Offline
Нифига се темка развилась.. Терь по выбору и покупке крыла столько нюансов выплыло! Выходит - как в магазине при покупке обуви - МЕРИТЬ НАДА?

Добавлено (26.10.2012, 08:49)
---------------------------------------------
Про выходные и опробывания крыл - обзванивайтесь. Если на Учебную - я рядом в У Абакане на работе.

 
LvicaДата: Пятница, 26.10.2012, 10:31 | Сообщение # 84
генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 2365
Награды: 17
Репутация: 37
Статус: Offline
Quote (Анципович)
Вот Люда позарилась на фирму аса а они токие всегда и всем так делают падлянку .нужно мудрых пилотов слушать а небарыг каторым лижбы втюхать бох знает что.будет уроком для тебя и остальных.

Коля, ну у всех косяки бывают. Смотря как к ним отнестись. Есть люди, котрорые всегда ожидают только идеальный результат, и очень несчастны, когда ожидания не идеальны (депрессуют, проблемы кажутся непреодолимыми). Есть люди, которые как бы специально ждут проблем и не удивляются, когда выходит косяк (типа: так я и знал! со мной всегда так!).
Ну что случилось -то случилось. Думаю пока, что не фатально. Надеюсь, что все стороны выйдут из этой ситуации достойно. Посмотрим. Спасибо всем, кто меня поддержал - вот это самое ценное!!! smile
 
ПодшибякинДата: Пятница, 26.10.2012, 10:56 | Сообщение # 85
Подполковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 369
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребята, заменить крыло с 33 на 30 не проблема, проблема в том, что Люде нужно именно 33 квадрата. Запускал я ее уже на 30, пробовал, три недели хромала потом. Мы с Кушлевичем долго думали, что сделать, сказать человеку, что ему в силу физичекой формы летать вообще нельзя, либо подобрать крыло с запасом, чтобы скорость на взлте и посадке была поменьше. Пробовал еще раз повторяю на 30, скорость бешеная. И давайте не будм спорить, а просто попробуем то и то. Хотя еще раз повторяю - Компромисс не боиться ни перегрузов ни не догрузов - проверено

Добавлено (26.10.2012, 10:54)
---------------------------------------------
И вообще какого Х...я вы здесь развели? Вы Людины инструктора? Я ее инструктор и я несу за нее ответственность. И если ей не будет хватать скорости на 33 я за свой счет заменю ей его на 30, слава богу в наличии их у меня много. А вас попрошу молчать!

А то привыкли некоторые летать на носовых платках

Добавлено (26.10.2012, 10:56)
---------------------------------------------
На Лиственную из наших я так понял никто не собирается


Руководитель парапланерного клуба "Свободный полет"
Наш Клуб Ждет вас!!!
тел. 89135407589, 89509658872
 
aikonДата: Пятница, 26.10.2012, 13:51 | Сообщение # 86
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 648
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Вадим)
И карту строп скинь да вконце концов! tongue

ну может эта подойдет???
Прикрепления: 8124583.png(566Kb)
 
ВадимДата: Пятница, 26.10.2012, 14:25 | Сообщение # 87
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 654
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Интересно есть разница в картах строп 27 кв. и 30 кв.?Кто знат?
 
aikonДата: Пятница, 26.10.2012, 14:27 | Сообщение # 88
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 648
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
ну посчитай скока секций если одинаково то скорей всего разницы нету.
 
АнциповичДата: Пятница, 26.10.2012, 16:21 | Сообщение # 89
Группа: Удаленные





Вадим можеш дескавери -4 посмотреть на параплан ру продаётся и в паробизносе тоже есть распродажа .можеш из буржуйских посмотреть .по своим деньгам.мне пока фирма винг-офчейнж нравится .поршив качество очень хорошее покрайнемери их шьют прямо на своей фабрике .

Добавлено (26.10.2012, 16:21)
---------------------------------------------
Жека сам сагласись что фирма АСА некачественно делают крылья не ты одит дилер кто их продаёт и многие говорят что качество не ахти .ведь это наша раша. вспомни сам сколько крыльев ты продал с касеками наченая с первого крыла .тебя никто невенит ты их проста продаёш а люди летают .

 
RusmanДата: Пятница, 26.10.2012, 16:42 | Сообщение # 90
Группа: Удаленные





Не Калян. Что на "Асу" наезжать зазря?
Я вот например, своим "Компромисом" доволен.
И по косякам..
Ну был разок случай, что не прошито в одном местечке. - Производитель без вопросов исправил.
Опечатка на сайте Кушлевича, - ну возможно Кушлевич и сам не знает об этом.
Я больше косяков не знаю лично..
А какие еще косяки были то??? Не было вроде.
А если уши хлопают и фронталку ловите. Ну извеняйте. Контроль в полете и на "Танго" нужен.
В последнем случае с Людой.. - Ну лоханулись при заказе. "Аса" то причем?
 
Форум » Наши Форумы. » Парапланерный Форум. » Как выбрать себе крыло (Подбор крыла для начинающих пилотов и пилотов выходного дня)
Страница 6 из 9«12456789»
Поиск: