[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 7 из 9«1256789»
Модератор форума: Andra 
Форум » Наши Форумы. » Парапланерный Форум. » Как выбрать себе крыло (Подбор крыла для начинающих пилотов и пилотов выходного дня)
Как выбрать себе крыло
ПодшибякинДата: Пятница, 26.10.2012, 18:38 | Сообщение # 91
Подполковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 369
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну Николай, не обижайся! cool

Руководитель парапланерного клуба "Свободный полет"
Наш Клуб Ждет вас!!!
тел. 89135407589, 89509658872
 
АнциповичДата: Пятница, 26.10.2012, 19:07 | Сообщение # 92
Группа: Удаленные





Да я и не обижаюсь летайте на чём нравится.
 
AZOTДата: Пятница, 26.10.2012, 19:11 | Сообщение # 93
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 545
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Подшибякин)
Можешь описать его поведение в полете: 1. обработка потоков: центрируется хорошо, позволяет делать узкие спирали. Обязательно надо зажимать обе клеванты, иначе начинает хлопать "ушами". Для более быстрого входа в спираль надо помогать телом в подвеске. 2. Стартует стабильно. За передние ряды передним стартом при слабом ветре. Но Блюз стартовал более неприхотливо (при переднем старте за два ряда). 3. На переходах на "акселе" нельзя отпускать клеванты. На высоте инверсии 3200, на акселе с отпущенной клевантой схлопотал фронталку в результате получил твист. Параплан продолжил движение в том же направлении. После раскрутки продолжил движение без изменения направления движения. 4. На посадке хорошо выходит на глайд и точно можно рассчитать точку приземления. 5. Если клеванты держать отпущенными, то пытается хлопать ушами. Вращения особого при этом не ощущал. Выходит прокачкой клевантами, либо поднятием рук вверх (но при этом чуть дольше). Если ему не мешать лететь, то каскадов не наблюдается. 6. Колбасит в зоне инверсии на большой высоте. Приходится активно компенсировать раскачивание вперед-назад, либо надо сразу вставать в крутую спираль и напрягать крыло. После набора в нестабильном место надо уходить из ядра и наслаждаться полетом. 7. Тактика моего полета на этом крыле на уровне 2600-3000. Выше меня летят более продвинутые крылья. Движутся они более быстро и крутят меньше. Но я думаю у них есть свои проблемы.


Это по вашему стандарт!? граждане в е...сь чтоли? Я когда летал на своем Дискавери3 клеванты мог бросать вообще без боязни. Это при том что Д3 мое первое крыло, после школы сразу купил новым.
Фраза что "при полете на акселе нельзя отпускать клеванты" вообще комично-трагичная сцена. Возникает вопрос, а зачем вам аксель если вы его держите клевантами? На машине пробовали 2 педали в раз давить?
Короче вы меня извините "Компромисовцы" но я бы на таком крыле учиться не стал. В свое время весьма серьезно подошел к выбору первого крыла, изучал, сравнивал, смотрел тесты. Д3 устроило по всем пунктам.
АСА? опытные пилоты на отрез сказали, нет. Я прислушался, к вролне логичным доводам и не жалею. А по цене СкайКантри тоже весьма демократичная форма, но крылья делают придраться не к чему можно только любить. Кстати мне крыло обошлось дешевле чем компромисс стоит на сайте компании happy

Дилеры АСА это не анти-реклама, это моя личная история, моя жизнь.Которую я ценю, и судя по описанному в цитируемой строке, я бы свою жизнь Компромиссу не доверил. Имею право.
Quote (Подшибякин)
И вообще какого Х...я вы здесь развели? Вы Людины инструктора? Я ее инструктор и я несу за нее ответственность. И если ей не будет хватать скорости на 33 я за свой счет заменю ей его на 30, слава богу в наличии их у меня много. А вас попрошу молчать!
На заметку ученику "Не руководствуйтесь мнением инструктора, как единственно верным." (с) Денис Пэгин "Понять небо"


Сообщение отредактировал AZOT - Пятница, 26.10.2012, 20:06
 
LvicaДата: Пятница, 26.10.2012, 19:42 | Сообщение # 94
генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 2365
Награды: 17
Репутация: 37
Статус: Offline
specool
 
ПавелКорчагинДата: Пятница, 26.10.2012, 21:04 | Сообщение # 95
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 548
Награды: 4
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (AZOT)
На заметку ученику "Не руководствуйтесь мнением инструктора, как единственно верным." (с) Денис Пэгин "Понять небо"

Эт что получается? Лично для Людмилы - крыло с недовесом? А лично для меня - с перегрузом? Так что ли. Зпачем тогда весовые вилки. Или я что то не понял на занятих, что то пропустил? Как гласит учебник - тело + его одежда и снаряжение - должны быть где - то посредине вилки. Хотя Шмель выбросив бейсера на тандеме неплохо летал один. Но тут уже нужна голова и опыт.
 
AZOTДата: Пятница, 26.10.2012, 21:39 | Сообщение # 96
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 545
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (ПавелКорчагин)
Эт что получается? Лично для Людмилы - крыло с недовесом? А лично для меня - с перегрузом? Так что ли. Зпачем тогда весовые вилки. Или я что то не понял на занятих, что то пропустил? Как гласит учебник - тело + его одежда и снаряжение - должны быть где - то посредине вилки.

Дело в том что крылья имеющие сертификацию испытывают при максимальной и миимальной загрузке в весовой вилке. и Крыло получает заветную буковку по самому худшему тесту.
Следовательно крыло сертифицированное под "интермедиат" может отказаться далеко за пределами своего класса при большом недогрузе и перегрузе.
Для несертифицированных крыльев это "как бабка на двое сказала". Тест пилот сегодня был в хорошем настроении , летал в молочном воздухе и ему показалось что крыло очень безопасное. Так и запишем "Стандарт" похож на класс крыльев ЕН-В.

Мне просто странно, что " Мы с Кушлевичем долго думали, что сделать, сказать человеку, что ему в силу физичекой формы летать вообще нельзя, либо подобрать крыло с запасом, чтобы скорость на взлте и посадке была поменьше. " (с)

Они с Кушлевичем решали а Люда не сном не духом? как минимум не уважительно. Я когда покупал крыло Паша мне раз 6 позвонил, уточнил размер крыла и мой вес точный, что бы не ошибиться.
Quote (Подшибякин)
Хотя еще раз повторяю - Компромисс не боиться ни перегрузов ни не догрузов - проверено

А проверено кем? и Где зафиксировано? Хотелось бы ознакомиться. А вдруг я ошибаюсь и ввожу тут людей в заблуждение.
 
LvicaДата: Суббота, 27.10.2012, 06:15 | Сообщение # 97
генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 2365
Награды: 17
Репутация: 37
Статус: Offline
Quote (AZOT)
а Люда не сном не духом?

Расскажу, что знаю: Крыло, на кот я пробовала, было 30 компромисс. Старт с середины горки, бежала долго, но не взлеталось, и внизу горы трава уже погуще и (в ней горизонтальные канавки - дождевые размывы) я не увидела и подвернула ногу. Решили: Если оно меня не держит, значит, надо больше. Давай закажем 33. "Оно какой вилки"? - где-то 100-130. Так на сайте у производителя написано что 105-120!? - "Да ерунда там написана." (что так и оказалось). Стали считать мне вилку: крыло, подвеска и т.д. насчитали около 23+100 кг. Вышло 123 полетный вес. Опять же дилемма: выбирать верх 120 или низ 120? Логичнее низ! Женя переговорил с производителем, обсудил, посоветовался. Не логично? Вроде все так. Смотрим на Танго на мой вес, вижу 34! 33 и 34 сопоставимые цифры - вроде да! Заказали. Взвешиваюсь: Подвеска 3,4 кг,шлем 0,9,+ ботинки, одежда,+ крыло 6,5 (и не самое легкое)Итого имеем 115кг. Конечно, добавить запаску еще 1,5 кг и попить, будет 120 кг.
На счет физформы: наверное, Женя имеет в виду то, что я не смогла бежать еще быстрее с горы? Вперед крыла? Ну может, все, кто имеет большой вес, сначала научились летать, а потом уже вес набрали? Ну, может, и так.

Добавлено (27.10.2012, 05:21)
---------------------------------------------
Если полетный вес выходит на границу весовых вилок, наверное, это не то крыло просто.
И добавить еще хочу, что Женя тоже продумал, что мне будет наиболее подходящим (в рамках компромиса), не просто ж так.

Добавлено (27.10.2012, 06:15)
---------------------------------------------
Quote (ПавелКорчагин)
Зпачем тогда весовые вилки. Или я что то не понял на занятих, что то пропустил?

Вот-вот! Выясняй сейчас, чтобы потом глаза не округлять! И еще поверь, что деньги на мечту копятся гораздо быстрее, чем ты ожидаешь. Думаешь, что нужна рассрочка, а оказывается, вовсе и нет. Тем более, вся зима впереди, массовая смена крыльев. smile


Сообщение отредактировал Lvica - Суббота, 27.10.2012, 07:14
 
ПодшибякинДата: Суббота, 27.10.2012, 11:15 | Сообщение # 98
Подполковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 369
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ой разфилосовствовались, вилка весов и нужна как раз для того, чтобы было от и до. Иначе бы на параплане так и писали Крыло под взлетный вс такой то. 33 квадрата это крыло для Люды, то что Кушлевич ошибся и написал 120-140 это ошибка. Конструктор крыла сказал что 100-130

Добавлено (27.10.2012, 11:13)
---------------------------------------------
И потом, я уже предложил, взять два размера и сравнить.

А по поводу КОмпромиссов Азот, я скажу так. На все свое мнение. Статисткика и по компромиссам и по Д 3, довольно хорошая. Понимашь это не сертифицированные официально крылья, но по поведению крыла ведь видно. Возьми Компромисс попробуй пролети. Я бы например никогда не купил себе Дискавери 3, из-за его недовывода на старте, и медленной скорости.

Добавлено (27.10.2012, 11:15)
---------------------------------------------
Ну а как девчонки с нашего клуба на Компромиссах по 1000 метров над Лиственной набирали в этом году, пока народ на Джоях сливался сверху вниз, говоря после этого - страшно


Руководитель парапланерного клуба "Свободный полет"
Наш Клуб Ждет вас!!!
тел. 89135407589, 89509658872
 
RusmanДата: Суббота, 27.10.2012, 17:34 | Сообщение # 99
Группа: Удаленные





Quote (Подшибякин)
то что Кушлевич ошибся и написал 120-140 это ошибка. Конструктор крыла сказал что 100-130


Ну что за чушь ты несешь!
Не вводи в заблуждение Людмилу! Мне ее уже просто жалко!
Не придумывай детские отмазки. Поменяй крыло человеку.


Сообщение отредактировал Rusman - Суббота, 27.10.2012, 17:41
 
ПавелКорчагинДата: Суббота, 27.10.2012, 18:58 | Сообщение # 100
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 548
Награды: 4
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Lvica)
Подвеска 3,4 кг

Что то лёгкая какая то подвеска! У мя - 6!
А теперь осталось рассказать нам всем - особенно майору в отставке - что плохого в полетах на крыльях с недогрузом , иль на перегруженых .
 
LvicaДата: Суббота, 27.10.2012, 21:21 | Сообщение # 101
генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 2365
Награды: 17
Репутация: 37
Статус: Offline
Quote (ПавелКорчагин)
Что то лёгкая какая то подвеска! У мя - 6!

Ага, она облегченная и складывается вдвое, умещается в целлофановом пакете.
Quote (Rusman)
Поменяй крыло человеку.

Крыло пока не распаковано. Завтра мы с Виталей его на Быстрой распакуем в 12.
Женя заверил меня сегодня, что после испытания крыла, в случае, если крыло мне будет велико, то он его всяко вернет производителю и закажет 30. Таким образом, он берет ответственность за все эти вилки. Завтра это все начнется. facepalm
 
RusmanДата: Воскресенье, 28.10.2012, 04:31 | Сообщение # 102
Группа: Удаленные





Quote (Lvica)
Конечно, добавить запаску еще 1,5 кг и попить, будет 120 кг.

Ну если ты сама считаешь, что твой полетный вес 120, ну.. тогда по самому низу, с натяжкой попадаешь.
Теоретически летать можно.
Даже плюсы свои есть. - Будешь радовать зрителей, хлопая ушами.


Сообщение отредактировал Rusman - Воскресенье, 28.10.2012, 04:35
 
LvicaДата: Воскресенье, 28.10.2012, 04:46 | Сообщение # 103
генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 2365
Награды: 17
Репутация: 37
Статус: Offline
Да, Сергей - ты прав и мне понятен твой сарказм. Теперь понятно, почему Марина летает на нем по верху вилки, и понятно, отчего он у нее "летучий"
 
АнциповичДата: Воскресенье, 28.10.2012, 06:59 | Сообщение # 104
Группа: Удаленные





Люда ну что поменяла крыло на размер по меньше .пускай подшибякин меняет. это его премая обязоность дилера. или напеши Кушлевичу сама.не тяни резину.
 
AZOTДата: Воскресенье, 28.10.2012, 12:40 | Сообщение # 105
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 545
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Подшибякин)
Я бы например никогда не купил себе Дискавери 3, из-за его недовывода на старте, и медленной скорости.

Конечно не купил бы. Но вот такая штука, недовывод имеется на мне известных Нова Тритон, Дискавери 3 и 4, Эдванс Сигма 7, Нова Тату, Джин бумеранг Гто, Икаро Вайлд Кет, и многих других крыльях разных классов. А хочешь я тебе секрет скажу зачем это сделано? Конструкторы они не дураки вообщем то чтобы такой вот косяк допускать на 50-60% выпускаемых крыльев. А это дорогой друг есть ничто иное, как конструктивная особенность предотвращающая фронтальные складывания крыла. Вообщем есть еще много чего в крыльях, над чем лучшие умы парапланостроения ломали свои головы, а ты теперь не купишь их крылья. Смешно. smile
Quote (Lvica)
Женя заверил меня сегодня, что после испытания крыла, в случае, если крыло мне будет велико, то он его всяко вернет производителю и закажет 30. Таким образом, он берет ответственность за все эти вилки.

А вы как собераетесь определять что крыло вам не подходит по вилке? Чисто интересно именно ваша методика
 
Форум » Наши Форумы. » Парапланерный Форум. » Как выбрать себе крыло (Подбор крыла для начинающих пилотов и пилотов выходного дня)
Страница 7 из 9«1256789»
Поиск: