[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 37 из 56«1235363738395556»
Модератор форума: Andra 
Форум » Наши Форумы. » Парапланерный Форум. » Выхи 2013 (полёты в праздники и выходные !!!)
Выхи 2013
КомандирДата: Четверг, 06.06.2013, 05:53 | Сообщение # 541
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Люда, страх это вполне объяснимое явление. нужно просто только разобраться чего ты боишься. Расставить так сказать все точки по местам.
Как правильно сказал Алексей, вечерние полеты с учебной горки не несут в себе опасности. Врачи психотерапевты, которые лечат больных аэрофобией предлагают больным ознакомиться со статистикой авиапроишествий. Если ты боишься чего то конкретного, то надо разобраться в причине твоего страха и в вероятности возникновения той ситуации, которой ты боишься, а также в том, что ты должна сделать, чтобы гарантировано избежать этой ситуации.

Так же правильно тебе сказали про подлеты. Практика неумолимо подсказывает, что пересиливать себя не нужно. Полет должен приносить прежде всего удовольствие. Если полет не приносит удовольствие, а панический страх (не путать пожалуйста с волнением спортсмена на старте), то такой полет обязательно может привести к ошибке, и его не стоит совершать.

Признаюсь, я тоже разобрался в причине своего к примеру страха при некоторых полетах на параплане. Это боязнь неизвестности, боязнь перспективы возникновения неконтролируемой ситуации. Я очень часто, для того, чтобы перестать боятся складывал параплан на низких высотах, и как показала практика, что боятся надо было как раз этого, а не незнакомых полетов. Поясняю, когда летаешь в привычном месте на домашней горке страха нет, пока не попал в новое место. В моем же случае боязнь обычных полетов, привела к необычным и в результате результат на лицо, точнее на лице, ммм. вернее на спине:-(

Единственное средство от страха летать это летать. Поэтому я уже много раз говорил, если боишься с верху, спустись ниже, найди ту высоту, то место на горе, откуда тебе будет комфортно летаться, и ты не будешь себя пересиливать при старте, а приземлившись бежать снова на то же место и опять стартовать.

Другое дело если причина неконролируемого старта это твоя крайняя жесткая посадка. Метеоусловия в тот момент были вполне приличные. Садилась ты строго против ветра, но испугавшись быстро набегающей земли рано зажала клеванты, в результате приземлилась с большой вертикальной и горизонтальной скоростями. Причина на мой взгляд маленькое крыло. Как я уже и говорил,  хорошо загруженное крыло летит быстрее, иногда это быстрее пугает. Я одновременно летал на двух менторах 70-90 загруженном под верх, и 80-100 загруженном посередине. Поверьте на посадке ощущения разные. И хотя в воздухе конечно преимоущество у загруженного крыла, на посадке скорость у него выше и приземляться страшнее. Верх вилки Джина 125 кг и верх вилки компромисса 135 кг. возможно дают об этом знать.

Хотя боишься ты именно на компромиссе.

Странно. Вобщем бери на Лиственную оба крыла будем искать причину и устранять ее.
 
LvicaДата: Четверг, 06.06.2013, 06:20 | Сообщение # 542
генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 2365
Награды: 17
Репутация: 37
Статус: Offline
Цитата (Eugenyi)
А с компромисом тебя излишне запугали видимо...
Есть такое. Он просто мне сделал больно. При взгляде на него бешенно колотится сердце и движения неуверенные -ощущения неприятные. Да и по весу (то есть по ощущению в руках) они (мои крылья) разные. Думала, прогуляю аппарат. А не вышло, как я себя не уговаривала. Решила больше Компромисс не трогать совсем.

Добавлено (06.06.2013, 06:06)
---------------------------------------------

Цитата (Eugenyi)
И когда кто то радом летает спокойно - тоже вселяет уверенность.
Архиважно для учлета наличие инструктора на горе с рацией.  И отсутствие реплик типа: Ох, щас раздует! Осторожно, боковой ветер! и т.п.

Добавлено (06.06.2013, 06:08)
---------------------------------------------
Нужно просто осознавать, что ты не одна(один) и тебя "ведет" инструктор. Ну как обучение на автомобиле, помните? Потом был нужен хоть кто-то на месте инструктора, лишь бы был. У меня, по крайней мере.

Добавлено (06.06.2013, 06:20)
---------------------------------------------

Цитата (Командир)
Другое дело если причина неконролируемого старта это твоя крайняя жесткая посадка.
нет и еще раз нет! Именно на Компромисс я так стрессую. Иначе, я и не купила бы второе крыло!
Цитата (Командир)
Вобщем бери на Лиственную оба крыла будем искать причину и устранять ее.
У тебя будет время на это?
 
КомандирДата: Четверг, 06.06.2013, 07:02 | Сообщение # 543
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата (Lvica)
Архиважно для учлета наличие инструктора на горе с рацией.  И отсутствие реплик типа: Ох, щас раздует! Осторожно, боковой ветер! и т.п.

     Да, у меня к сожалению когда я учился так не было.
Цитата (Lvica)
У тебя будет время на это?

   А у тебя есть выбор? Уж вечером возле костра то поразбираемся. А полетишь ты сама без проблем. после того как выслушаешь небольшую лекцию о том, когда и что случается.

 
AZOTДата: Четверг, 06.06.2013, 07:13 | Сообщение # 544
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 545
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
Не обязательно же стазу лететь после подъема крыла.
На Лиственной есть прекрасная полочка на которой можно просто стоять с крылом.
Настоящая ошибка учлетов которую я всегда замечаю, это спешка. Поднял крыло как нибудь криво косо и сразу ломиться в небо.
ну и к чему спрашиваеться?
Посмотрите как стартуют опытные пилоты. Поднял крыло, поигрался "пощупал" им воздух. Развернулся постоял еще, все хорошо пошел вперед четко уверенно и с идеально наполненным над головой крылом. Почти никто не торопиться взлетать если только нет явного признака потока который не хочеться упустить.

И во вторых волнуються все, абсолютно. Особенно весной и ранним летом. Не влетавшись на старте, фик найдешь пилота готового полететь первым, а когда найдеться смельчак то и остальные уже как то определяються, либо "ну его нафик", либо "бля да че сидеть погода шикарная"
Не думайте что все такие прожженые перцы, бояться все абсолютно в разной мере
 
LvicaДата: Четверг, 06.06.2013, 07:31 | Сообщение # 545
генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 2365
Награды: 17
Репутация: 37
Статус: Offline
Цитата  
Цитата (Командир)
Да, у меня к сожалению когда я учился так не было.
А как было?  wacko
Цитата (Командир)
Уж вечером возле костра то поразбираемся.
Уже разобрались. не надо трогать компромисс. пусть себе лежит в мешочке! 
Цитата (Командир)
А полетишь ты сама без проблем. после того как выслушаешь небольшую лекцию о том, когда и что случается.
Да полететь-то запросто. Нет, ты мне пообещай, что найдешь время для меня на горе. Мне больше ничего не надо. А то я одна точно не осмелюсь лезть в эту кашу. И еще объяви, чтоб боялись красный Болеро.  smile А еще переуложим запаску, отрегулируем подвеску (попросим помощи у ребят).

Добавлено (06.06.2013, 07:31)
---------------------------------------------

Цитата (AZOT)
Не думайте что все такие прожженые перцы, бояться все абсолютно в разной мере
:) Спасибо. А может, "Новопассит" рулит? smile
 
AZOTДата: Четверг, 06.06.2013, 07:50 | Сообщение # 546
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 545
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
Нет никаких лекарств и алкоголя, которые замедляют реакции и притупляют внимание.

Как в детстве на озере сначала ходите по колено в воде, потом плваете по колено, потом вас поддерживают когда вы плывете на более глубокой, потом вы плывете за горизонт и не стремаетесь ничего кроме акул и цунами
 
КомандирДата: Четверг, 06.06.2013, 08:00 | Сообщение # 547
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
И опять Алексей как всегда прав! Не верите мне поверте ему! Все время я говорю  о том, что лучшим релаксом против боязни на старте является работа с крылом именно на старте!!!!! Вы занимаетесь наземкой на земле, уверенно держите крыло, потом выходите на старт и все меняется, крыло уже не управляется так как прежде, коленки дрожат. Правильно! Работает ваша психиха. Там организм был спокоен, ведь мозг знал, что с ровного места вы никуда не улетите, а тут, тут есть возможность старта. Поэтому вторым этапом наземки более важным это наземка на старте а не под горой. Лично я всегда занимаюсь наземкой прямо на старте, за исключением случаев, когда погода портиться и надо быстрее слететь либо уходит, либо впереди откровенный поток. В других случаях я всегда стараюсь постоять с крылом. Поэтому Люда в настоящий момент тебе нужно на 10-15 минут работы с поднятым крылом на старте один раз слетать и все наладится. И ни в коем случае не ломиться сразу - так вы превращаете старт в адское испытание для психики, ограничивая себя временными рамками старта. Так все! У меня три секунды - раз поднял, два - развернулся, три - полетел. Зачем издеваться над собой, получайте удовольствие от полетов.

     Блин..... кажется я что то стал понимать после падения, правильно говорил Ильич, что иногда пилота надо "ударить" об склон, чтобы пришло понимание
 
LvicaДата: Четверг, 06.06.2013, 08:06 | Сообщение # 548
генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 2365
Награды: 17
Репутация: 37
Статус: Offline
Цитата (Командир)
иногда пилота надо "ударить" об склон, чтобы пришло понимание
:D ну если меня ударит, то я уже не встану!
 
ФатумДата: Четверг, 06.06.2013, 09:10 | Сообщение # 549
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 515
Награды: 13
Репутация: 39
Статус: Offline
Ню... Люда! Ты же у нас оптимист! Встанешь и полетишь! biggrin
 
AndraДата: Четверг, 06.06.2013, 09:54 | Сообщение # 550
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 989
Награды: 12
Репутация: 32
Статус: Online
Люд, мож тебе с компромиссом в церковь сходить?  priest

Клуб "Свободный полёт" 2-я поющая эскадрилия
 
LvicaДата: Четверг, 06.06.2013, 10:17 | Сообщение # 551
генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 2365
Награды: 17
Репутация: 37
Статус: Offline
Скорее бы суббота! В пятницу там дождь!  Чай, наземка, фотосессия, волнения за своих ребят, сервисное обслуживание оборудования, полетушки, изготовление наряда для юрты, палаточка, костерчик (дрова, Жень, завез?), чай, гитара, "золотой голос", байки, сон на свежем воздухе,
  полетушки, волнения. Двое суток счастья! smile   angel2   booze first guitar hands thumbup Будет все!

Добавлено (06.06.2013, 10:17)
---------------------------------------------

Цитата (Andra)
Люд, мож тебе с компромиссом в церковь сходить?
  ты серьезно? нет, конечно! С ним надо на гору почаще ходить! Но я не хочу его больше в руки брать. Тут вишь, вопрос в том, что Болеро имеет свой предел (а я безпредельщица  smile ). Компромисс - это простор для прогресса. Вечное крыло, так сказать, если не думаешь о "рэкордах".
 
Rusman_SergeyДата: Четверг, 06.06.2013, 15:28 | Сообщение # 552
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 430
Награды: 7
Репутация: 18
Статус: Offline
Мне кажется Люда, что все твои чрезмерные волнения от того, что в не те места ты часто ездишь, и в не ту погоду. Ну реально.
На выходные хороший прогноз на Лиственную.
Вечерком (когда термичка кончится). Не суетясь, подыми крыло на полочке... Не волнуйся… Не торопись... Стартуй, как готова будешь.
Просто все на самом деле.
Полеты это удовольствие, а не издевательство над своей психикой.
 
aikonДата: Четверг, 06.06.2013, 19:10 | Сообщение # 553
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 648
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
а чо за проблема то с коммпромисом? он что напугал тебя как то или в кошмарном сне приснился или в гипс на месяц закатал!?
 
AirWolfДата: Четверг, 06.06.2013, 19:28 | Сообщение # 554
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Награды: 17
Репутация: 31
Статус: Offline
Обьявление

Курагинская парапланерная эскадрилья клуба "Свободный полёт" обьявляет набор в "группу здоровья" на время проведения соревнований "Саяны опен- 2013"
Требования к кандидатам:
1.Желание летать
2.Профессиональная экипировка
3.Коммуникабельность
...и никаких денег!

Сан Саныч


всегда свежие поэтические парапланерные творения:http://www.paraplanoff.net/pmxblog/?sa=view

Сообщение отредактировал AirWolf - Четверг, 06.06.2013, 19:45
 
КомандирДата: Четверг, 06.06.2013, 19:43 | Сообщение # 555
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Саныч!!! biggrin  ПЛЮС ПЯТЬ:-)))
 
Форум » Наши Форумы. » Парапланерный Форум. » Выхи 2013 (полёты в праздники и выходные !!!)
Страница 37 из 56«1235363738395556»
Поиск: