[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 912389»
Модератор форума: Andra 
Форум » Наши Форумы. » Парапланерный Форум. » Ветка зеленого учлета (Что Вы об этом думаете?)
Ветка зеленого учлета
LvicaДата: Четверг, 04.04.2013, 16:32 | Сообщение # 1
генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 2365
Награды: 17
Репутация: 37
Статус: Offline
Первые три упражнения, заложившие Основу, позволяют поверить в себя. Теперь нужно поверить в параплан.Для начала полезно вспомнить, что ПАРАПЛАН ЛЕТАЕТ САМ!!! Это его
огромное преимущество перед другими Л.А. При отпущенных стропах
управления параплан будет устойчиво лететь на балансировочной скорости
(34 - 40 км/ч). Известен случай, когда пилот потерял сознание в полете и
очнулся целым и невредимым на земле. Конечно, параплан не сможет сам
поворачивать и заходить на посадку, но он летит. И летит устойчиво.
[color=”blue”]Упражнение 4[/color]Отпускание строп управления, свободное положение в подвесной системе, поиск кольца запасного парашюта.
После набора высоты, отцепки и необходимых разворотов, курсант
отпускает стропы управления, и через какое то время, вновь берет их.
Время полета без управления используется для экспериментов с подвесной
системой и поиска запасного парашюта.
В упражнении ставится задача ПОВЕРИТЬ И ПРОВЕРИТЬ то, что параплан
способен устойчиво лететь с отпущенным управлением. Напомню, что
дисциплинированные пилоты очень редко отпускает стропы управления. При
необходимости освободить руку, обе клеванты следует взять в другую руку
перед лицом, сохраняя возможность управления. Этот прием осваивается в
предыдущих трех упражнениях.Поверить нужно и «подвеске». Поначалу, у многих пилотов срабатывает
инстинкт «вцепляемости» – при малейшем покачивании цепляться за
свободные концы параплана. Это естественно, к этому легко привыкнуть, но
очень сложно отучаться. Страх выпасть из подвески понятен и поэтому,
очень важно поверить в надежность системы. Для этого в полете достаточно
отпустить управление, раскинуть руки и ноги и постараться расслабится в
подвесной системе. По словам курсантов это дает потрясающе приятные
ощущения и эффект.
Кольцо запасного парашюта надо находить быстро. Удается это не сразу, поэтому и нужна регулярная тренировка. Делайте это чаще. Шанс что
вам когда - ни будь понадобиться запаска мизерный, но как говорится:
«Береженого…….»

Добавлено (04.04.2013, 16:32)
---------------------------------------------
Вопрос был выше: Что Вы об этом думаете? Отвечайте корректно, в конце концов не я это писала, а только перепечатала. crackegg

 
AskarДата: Четверг, 04.04.2013, 17:55 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 298
Награды: 5
Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата (Lvica)
Первые три упражнения, заложившие Основу, позволяют поверить в себя. Теперь нужно поверить в параплан.Для начала полезно вспомнить, что ПАРАПЛАН ЛЕТАЕТ САМ!!! Это его огромное преимущество перед другими Л.А. При отпущенных стропах управления параплан будет устойчиво лететь на балансировочной скорости
Хорошее упрожнение, тем более что параплан летает гораздо лучше без вмешательства пилота в период его первых полетов, не мешай ему лететь и все будет ок)) по этому и команда руки в верх постоянно звучит в рации
Цитата (Lvica)
Время полета без управления используется для экспериментов с подвесной системой и поиска запасного парашюта.
И это верно, после хорошей встряски почти при каждом полете в минутку затишья ищешь ручку запаски и без всяких там советов))))
Цитата (Lvica)
Напомню, что дисциплинированные пилоты очень редко отпускает стропы управления
На первоначальном уровне вы и сами ни когда не отпустите клеванты, но с опытом вы сами будете знать когда их можно отпустить что-бы попить воды, перекусить, согреть руки опустив их в низ, или просто снять усталость.
Цитата (Lvica)
инстинкт «вцепляемости» – при малейшем покачивании цепляться за свободные концы параплана.
Да это есть и многие хватаются за свободные концы при болтанке, если хвататься за концы, начнет складывать, это намного страшней, и чем чаще складывает тем быстрей вы отучетесь хвататься за концы)))


sirena-k2007@yandex.ru
 
LvicaДата: Четверг, 04.04.2013, 18:00 | Сообщение # 3
генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 2365
Награды: 17
Репутация: 37
Статус: Offline
Спасибо, Виталя. А если я отпущу после взлета на несколько секунд (5сек) то ничего страшного не случится? Речь идет о первых полетах в учлетовскую погоду
 
AskarДата: Четверг, 04.04.2013, 18:12 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 298
Награды: 5
Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата (Lvica)
А если я отпущу после взлета на несколько секунд (5сек) то ничего страшного не случится? Речь идет о первых полетах в учлетовскую погоду
При первых полетоах вы летаете под руководством инструктора и такие вещи оговариваются перед стартом необходимо соблюдать полетную программу и бросать клеванты без команды я не рекомедую.


sirena-k2007@yandex.ru
 
LvicaДата: Четверг, 04.04.2013, 18:26 | Сообщение # 5
генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 2365
Награды: 17
Репутация: 37
Статус: Offline
я спрашиваю не  про этичность, а про технику. т.е. как это работает?

Добавлено (04.04.2013, 18:26)
---------------------------------------------
Про крылья стандарт часто пишут: "прощает ошибки неопытных пилотов". Какие это ошибки, которые прощают стандарты?

 
AskarДата: Четверг, 04.04.2013, 18:32 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 298
Награды: 5
Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата (Lvica)
я спрашиваю не  про этичность, а про технику. т.е. как это работает?
Про какую этичность? какую технику? есть полетная программа по ней и работайте, а когда придет время сами научитесь видеть и понимать что делать.
Бросать упровление после старта очень глупо в любую погоду, вот после набора высоты если желание останится то пожалуйста.


sirena-k2007@yandex.ru
 
AskarДата: Четверг, 04.04.2013, 18:37 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 298
Награды: 5
Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата (Lvica)
Про крылья стандарт часто пишут: "прощает ошибки неопытных пилотов". Какие это ошибки, которые прощают стандарты?
Стандарты больше прощают ошибки пилотирования (менишая мин. скорость, больше ход клеват, меньше реагируют на управление) а не выбор погоды, кагда погода жопа и стандарт не поможет.
Вообще параплан с пилотом самостабилизирующаяся система и задача пилота этот боланс поддерживать, конечно параплан полетит и без управления но недолго  smile


sirena-k2007@yandex.ru

Сообщение отредактировал Askar - Пятница, 05.04.2013, 04:19
 
LvicaДата: Пятница, 05.04.2013, 06:05 | Сообщение # 8
генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 2365
Награды: 17
Репутация: 37
Статус: Offline
Цитата (Askar)
параплан полетит и без управления но недолго
  т.е. плавно израсходует свою высоту? Без всяких там завалов на бок?

Добавлено (05.04.2013, 06:05)
---------------------------------------------
И без срывов?

 
AndraДата: Пятница, 05.04.2013, 08:08 | Сообщение # 9
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 989
Награды: 12
Репутация: 32
Статус: Offline
Цитата (Lvica)
А если я отпущу после взлета на несколько секунд (5сек) то ничего страшного не случится? Речь идет о первых полетах в учлетовскую погоду
Люда, да на учлётовских полётах у тебя и времени-то не хватит клеванты отпускать. Ну если только с Быстрой или с Лиственной по прямой лететькакое-то время
А после старта, да без набора высоты тоже категорически не советую.


Клуб "Свободный полёт" 2-я поющая эскадрилия
 
LvicaДата: Пятница, 05.04.2013, 08:58 | Сообщение # 10
генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 2365
Награды: 17
Репутация: 37
Статус: Offline
То есть тут главное, что был запас высоты, то оно само тебя вынесет, так? А если запаса нет, то уж извините!
Я как-то так думаю.


Сообщение отредактировал Lvica - Пятница, 05.04.2013, 08:58
 
AndraДата: Пятница, 05.04.2013, 09:11 | Сообщение # 11
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 989
Награды: 12
Репутация: 32
Статус: Offline
Цитата (Lvica)
Я как-то так думаю.
Много думать не надо, Люда, прыгать надо и летать !  cry

Думать будешь чуток попозже когда хоть немного опыта будет. Сейчас пока за тебя инструктор думает, ну и более опытные пилоты. Твоя сейчас задача Чётко научится выполнять алгоритмы :
1. Предполётный осмотр оборудования (крыло, стропы, карабины, подвеска)
2. Алгоритм правильного встёгивания в подвеску
3. Алгоритм уверенного старта
4. Алгоритм спокойного полёта, управления и посадки

А потом уж знаний и пониманий нахватаешься и про погоду и про места полётов и про динамик и про термик. Всё приходит с километрами.


Клуб "Свободный полёт" 2-я поющая эскадрилия
 
гостьДата: Пятница, 05.04.2013, 09:17 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Награды: 4
Репутация: 6
Статус: Offline
если  есть  высота,то  её  модно  конвертировать  в  скорость, а  если  есть  скорость,то  её  можно  конвертировать  в  высоту.удобно!
 
LvicaДата: Пятница, 05.04.2013, 09:28 | Сообщение # 13
генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 2365
Награды: 17
Репутация: 37
Статус: Offline
Цитата (гость)
если  есть  высота,то  её  модно  конвертировать  в  скорость, а  если  есть  скорость,то  её  можно  конвертировать  в  высоту
Вот это пока не понимаю, как это можно сделать выгодно. uhm
 
гостьДата: Пятница, 05.04.2013, 09:34 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Награды: 4
Репутация: 6
Статус: Offline
Если  летишь,а  впереди  препятствие  и  чувствуешь,что  столкновение  неизбежно; ослабь  клеванты,разгони  купол  и  перед  самим  препятствием  резко  затяни  клеванты.Так  я  избежал  столкновения  со  своей  машиной,перелетев  её.
 
LvicaДата: Четверг, 30.05.2013, 16:48 | Сообщение # 15
генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 2365
Награды: 17
Репутация: 37
Статус: Offline
Это понятно. Спасибо.

Добавлено (30.05.2013, 15:50)
---------------------------------------------
Читаю Книгу термиков с широко открытыми глазами. Оказывается, как только находит тень, с поверхности сходит поток. Следующий пойдет через 10 минут после схода тени! wacko http://www.yutsa.ru/read/termik/termikbook.pdf
Преинтересная книженция!

Добавлено (30.05.2013, 16:48)
---------------------------------------------
Еще совет от Алексея на красн-м форуме: (Едешь по неровной дороге пассажиром... закрой глаза..представь что ты летишь...и работай клевантами по информации получаемой от подвски,
отрабатывае движения крыла)

Сообщение отредактировал Lvica - Четверг, 30.05.2013, 15:51
 
Форум » Наши Форумы. » Парапланерный Форум. » Ветка зеленого учлета (Что Вы об этом думаете?)
Страница 1 из 912389»
Поиск: