[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 9«1234589»
Модератор форума: Andra 
Форум » Наши Форумы. » Парапланерный Форум. » Ветка зеленого учлета (Что Вы об этом думаете?)
Ветка зеленого учлета
ПавелКорчагинДата: Четверг, 13.06.2013, 18:21 | Сообщение # 31
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 549
Награды: 4
Репутация: 19
Статус: Offline
http://www.youtube.com/watch?v=Phin5k3THr4&feature=player_embedded
Услышал про квадратную спираль - вот это про неё..
 
LvicaДата: Вторник, 18.06.2013, 06:58 | Сообщение # 32
генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 2365
Награды: 17
Репутация: 37
Статус: Offline
Цитата (ПавелКорчагин)
Услышал про квадратную спираль - вот это про неё..
вроде красиво, но... меня учили резких поворотов, таких, как тут по углам, не делать - слишком большая потеря высоты получается. Рекомендуют узкую спираль по ветру с заходом обязательно с наветренной стороны. Но тут ноу-хао для совсем прожженных перцем наверное. Это теория.

А вот практика. Учусь, учусь... не получается у меня мягкая посадка. Мордобой получается.
Еще раз: 
Перед стартом уточняем направление приземного ветра, выбираем направление посадки. К посадке готовимся заблаговременно, уточняем направление по сносу крыла. Земля, как всегда, приближается под 45 градусов с бешенной скоростью. Только прицелишься - тут начинает поднимать, нарушая все расчеты. (клеванты выше плеч?) А потом резко кидает так, что высоты как следует сорвать крыло не хватает. Когда руки к небу (разгон)? когда клеванты к опе? до или после? Идеальные условия с хорошим встречным ветром без термички - это одно, но в реальности такое редко бывает.
 
AZOTДата: Вторник, 18.06.2013, 07:45 | Сообщение # 33
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 545
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
Просто если начали затягивать клеванты на высоте 2-3 метра и вас начинает поднимать пузырь, не надо поднимать рукии вверх, держите там до куда уже додавили. Пузырь кончиться и вы полетите снова вниз и уже перд землей дожимайте клеванты.

Еще раз если высоты мало и вы пиняли решение о посадке иначали торможение. не  надо его прекращать. Иначе в момент отпускания клевант восходящий поток превращаеться в нисходящий и вы в клевке встраечаете землю. Так и ножки могут не выдержать.
 
LvicaДата: Вторник, 18.06.2013, 07:57 | Сообщение # 34
генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 2365
Награды: 17
Репутация: 37
Статус: Offline
Цитата (AZOT)
и уже перд землей
за 2-3 метра плавно?

Добавлено (18.06.2013, 07:57)
---------------------------------------------

Цитата (AZOT)
Так и ножки могут не выдержать.
пока выдержали!  Болят, правда. С тех пор я наоборот, запаздываю.
 
AZOTДата: Вторник, 18.06.2013, 08:08 | Сообщение # 35
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 545
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
дело не в высоте а в скорости снижения. 
Ингда очень неохотно снижаешься и клеванты практически не затягиваешь до самого косания земли. а порой свистишь вниз так что затягиваешь быстро и на всю длинну рук.

Основное правило дляя вас затягивайте как положено, но не отпускайте даже если пошел небольшой надор высоты иил прямолинейный полет. Сорватть крыло перед посадкой, без подматывания у вас скорее всего не хватит длины рук и возможно силы. так что лучше чуть раньше затянуть и перевести крыло в парашютирование чем встрачать землю на полной скорости да еще в клевке
 
LvicaДата: Вторник, 18.06.2013, 09:00 | Сообщение # 36
генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 2365
Награды: 17
Репутация: 37
Статус: Offline
Спасибо, поняла. Отработаю.
 
AndraДата: Вторник, 18.06.2013, 11:46 | Сообщение # 37
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 989
Награды: 12
Репутация: 32
Статус: Offline
Логично ! Я тоже перед посадкой делаю как бы "пробное" натяжение клевант, что б почувствовать как крыло поведёт себя непосредственно при посадке, а уже перед самым касанием выбираю клеванты на полную и вроде как мягко сажусь.

Клуб "Свободный полёт" 2-я поющая эскадрилия
 
КомандирДата: Вторник, 18.06.2013, 11:50 | Сообщение # 38
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата (Lvica)
А вот практика. Учусь, учусь... не получается у меня мягкая посадка. Мордобой получается.

     Крыло маловато. Я уже говорил, что на стадии обучения лучше побольше. Хотя при правильной посадке можно и на двух квадратах сесть мягко.
 
LvicaДата: Вторник, 18.06.2013, 12:56 | Сообщение # 39
генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 2365
Награды: 17
Репутация: 37
Статус: Offline
Цитата (Командир)
Крыло маловато.
ты думаешь.... wink , щас еще запаска. Марина с перегрузом летает и ничего. А я по верху вилки, наверное. uhm Все-таки в разных источниках разная высота для начала затягивания клевант: от 3 м до 0,5 м. Каждый садится так, как работает рефлекс. Потому и такие разные цифры.
 
AZOTДата: Вторник, 18.06.2013, 14:22 | Сообщение # 40
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 545
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
Цитата (Командир)
Крыло маловато. Я уже говорил, что на стадии обучения лучше побольше.
чушь
 
LvicaДата: Вторник, 18.06.2013, 17:51 | Сообщение # 41
генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 2365
Награды: 17
Репутация: 37
Статус: Offline
Цитата (Eugenyi)
А с этой излишней теорией она вообще всё вскоре бросит.

не думаю.... с ее-то упертостью! smile да и вообще, знания в сознательном возрасте лишними не бывают, это в младенчестве бессознательном одни инстинкты. А тут взяла теорию - проверила, сделала вывод. Впрочем, ничего нет вечного. Когда-нибудь она это бросит.
 
AZOTДата: Вторник, 18.06.2013, 19:18 | Сообщение # 42
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 545
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
Цитата (Eugenyi)
Это не знания...
отчего ж? Ну вот вы попробуйте решить арифметическую задачу не знаю напрмер таблицу умножения, можно конечно на пальцах считать, можно собирать статистику собственных решеий и делать выводы из нее, а можно перевернуть любую тетрадку в 12 листов и там нарисованна табличка которой четко и однозначно можно пользоваться smile

Люда очень сильный аналитик, это очень хорошо для парапланериста. Ведь практически все маршрутники обладают таким складом ума, думать, анализировать, взвешивать, извлекать выводы, учиться на теории подкрепляя практикой. Очень много пилотов работают в сферы IT, кто как не они умают думать.
Так что пока голова умеет впитавать информацию этим надо пользоваться.

Вот я бы лично хотел чтобы Люда стала гуру метеорологии. Почему? Потому что у нее бы получилось. Информация очень обширная, но очень интересная к изучению. А как всегда цениться пилот который досканально разбираеться в погоде! 
У меня книга "Понять небо" практически настольная. В прошлом досканально разобрался в устройстве аэрологических диаграмм. Что такое маршруты без знания этих основ? Это решение арифметических задач без знания таблицы умножения, то есть просто на удачу
 
LvicaДата: Среда, 19.06.2013, 07:34 | Сообщение # 43
генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 2365
Награды: 17
Репутация: 37
Статус: Offline
Цитата (Eugenyi)
Я и советую тетрадку перевернуть,а не изобретать свою таблицу.
Как бы это вам доходчиво объяснить... Не хочется утомлять философией, но попробую. Вот возьмите лист бумаги и нарисуйте от руки окружность как можно ровнее. Она не будет идеальной, но примерно это окружность. я подойду и нарисую на этой окружности свою, на мой взгляд более правильную. Подойдет второй, третий, нарисует свою правильную окружность поверх предыдущей и так далее. Кроме того, через какое-то время, когда мои представления об идеальной окружности изменятся, я опять нарисую окружность поверх вашей. Что у нас получилось? А такая жирненькая ровненькая линия окружности (мнение социума), местами будут выступать неточные линии (частные мнения). Никто не может претендовать на истину. Но у каждого своя правда. Так вот, живя в социуме, мы постоянно сравниваем свое мнение с мнением социума для того, чтобы иметь направление развития. Таким образом, мы шагаем в ногу со врменем, двигаем прогресс. 
В ответ на вашу реплику (а я уважаю ваше мнение), хочется сказать, что я всегда сравниваю свое понимание с "таблицей умножения" для того, чтобы контроллировать, не думаю ли я неверно. Но я принципиально не воспринимаю ничего на веру.  Ведь,  даже МС имеет право на ошибку! Почитайте отзывы других МС на книги по парапланеризму и инструкции к парапланам. Там тоже встречаются неверные мнения. 
Даже высказывая неверное суждение я имею возможность его для себя поправить, если мне убедительно доказывают обратное. Так у меня получается правильная окружность. Лично для меня было бы слишком мало двух линий - своей и МС.
Цитата (Eugenyi)
К примеру зачем изучать новичку старт в сильный ветер?
хм... изучать, чтобы уметь! Уметь - чтобы не бояться и не быть ограниченной в этом умении, а прогрессировать. Иначе, я так и буду новичком. Вообще, умение справиться с крылом во время порыва ветра на старте - это очень важный навык. Когда я еще не знала про это, однажды я долго одна боролась с крылом, безуспешно затягивая клеванты. В тот день ветер оказался сильнее меня. Но ситуация может повториться! 
Да и наземка лишней не бывает.
Цитата (Eugenyi)
Нужны знания - иди к КМСу или МСу...
 
Ходим!  smile
 
AZOTДата: Среда, 19.06.2013, 07:49 | Сообщение # 44
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 545
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
Цитата (Eugenyi)
К примеру зачем изучать новичку старт в сильный ветер?
Для ответа на простой вопрос "Почему"
Цитата (Eugenyi)
Нужны знания - иди к КМСу или МСу...
спортивный разряд не гарантирует наличие знаний и способностью (желанием) ими делиться
 
LvicaДата: Среда, 19.06.2013, 08:06 | Сообщение # 45
генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 2365
Награды: 17
Репутация: 37
Статус: Offline
Одной из наиболее пагубных для научного мышления ошибок являются предвзятые мнения, которые, будучи некогда высказаны как гипотезы, в дальнейшем принимаются как непререкаемые истины. Сила давности парализует критику, и ложное мнение укореняется, искажая картину исторического процесса.

Слепая вера в авторитет зачастую бывает абсурдной. К примеру, ярым последователям (если бы таковые в наше время еще остались) великого немецкого философа Георга Вильгельма Фридриха Гегеля, утверждавшего, что он «достиг абсолютного знания», и с апломбом уверявшего, что в нашей Солнечной системе не может быть более семи планет, пришлось бы отрицать все открытия астрономов.

Надо сказать, что многие авторитетные ученые порой заблуждались в самых простых вещах. Так, гениальный Аристотель полагал, что у женщин меньше зубов, чем у мужчин.

Несмотря на то, что он был дважды женат, великие дела не оставляли времени на то, чтобы проверить такие мелочи. Кстати, тот же Аристотель написал, что у мухи восемь ног, и много веков европейские ученые не ставили это его утверждение под сомнение, хотя, казалось бы, что проще — поймать муху и посчитать ноги.
Источник: http://www.scorcher.ru/art/science/methodology/aristotel2.php
 
Форум » Наши Форумы. » Парапланерный Форум. » Ветка зеленого учлета (Что Вы об этом думаете?)
Страница 3 из 9«1234589»
Поиск: