[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 9«12456789»
Модератор форума: Andra 
Форум » Наши Форумы. » Парапланерный Форум. » Ветка зеленого учлета (Что Вы об этом думаете?)
Ветка зеленого учлета
ВадимДата: Суббота, 06.07.2013, 17:32 | Сообщение # 76
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 654
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата (AZOT)
триллер. часть первая "посадка"
biggrin up

Добавлено (06.07.2013, 17:32)
---------------------------------------------

Цитата (Andra)
Лучше конечно на Учебной.
Здесь, я с Андрюхой полностью согласен,не фиг гнать куда то на край света,когда всё можно возле дома отработать!А маршруты уж налетать, пилот сам найдёт где и когда!Да и разговор-то, не про маршруты,а про обучение основам( взлёт-посадка).
 
LvicaДата: Суббота, 06.07.2013, 19:33 | Сообщение # 77
генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 2365
Награды: 17
Репутация: 37
Статус: Offline
Цитата (Командир)
Освободить ты меня сможешь от этого греха только когда приедешь на машине подора с Беле, или хотя бы от Ворот.
Точно? Ну тогда ок! Буду стараться.

Добавлено (06.07.2013, 19:33)
---------------------------------------------
biggrin следующий триллер "Поиск потока"

 
КомандирДата: Суббота, 06.07.2013, 20:56 | Сообщение # 78
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Это часть вторая. А сначала правильная посадка
 
AZOTДата: Суббота, 06.07.2013, 21:10 | Сообщение # 79
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 545
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
Цитата (Командир)
Это часть вторая. А сначала правильная посадка
Чувак это часть седьмая, а не вторая.
 
LvicaДата: Воскресенье, 07.07.2013, 14:12 | Сообщение # 80
генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 2365
Награды: 17
Репутация: 37
Статус: Offline
Сегодня поехали с Мариной по прогнозу 1-2 северо-восток. но это оказалось ложью. Мудрый человек подсказал, что идет грозовой фронт с севера. Но до грозы был небольшой ветерок, юг.  С Мариной поехали сначала на море, посмотрели на рыбаков, отдыхающих и гоняющих на моторках. Потом поехали все-таки на Учебку. Ветерок на горке 0-1 местами. Один раз слетела. Посадка в первый раз такая спокойная: ни тебе подбросов и ям, скорость медленная, ровная, хотя ветра на посадке 0! Крыло вообще не разгоняла. Клеванты на уровне плеч.  Удалось расчитать момент затягивания клевант правильно. - за 1м над землей.  Встала на ножки, 2 шага вперед крыла, разворот и уложила крыло на землю. Буду считать, что повезло просто. Марине спасибо  за поддержку и подбор. Разложила крыло  второй раз и тут по  рации Андрей С. (он уже уехал с горы) порекомендовал не рисковать - на подходе гроза. Через 30 минут она нас накрыла с градом. А на трассе за Черногорском сухо, как и в Абакане.
 
LvicaДата: Понедельник, 15.07.2013, 13:00 | Сообщение # 81
генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 2365
Награды: 17
Репутация: 37
Статус: Offline

А эта гора в море называется "Усы Сталина". буду теперь знать!

Добавлено (11.07.2013, 05:18)
---------------------------------------------
Вчера заехала за Командиром, поехали на Стрельбище. Был "волшебный" воздух. Удалось стартануть один раз с макушки. Выпускающий - Вадим (+), на посадке с рацией - Командир(награда). Вот захожу я на посадку, скорость 40 км/ч, на земле штиль. Руки вверху. До земли где-то метр-пол-метра, в рации команда на затяжку клевант. Ну я и их как дернула, как стоп-кран!  biggrin меня поднимает вверх и снова команда дожать клеванты.получилось ну очень мягко!!! Не подушка, а горка получилась. Потом он мне озвучил все замечания, поставил пятерку (с минусом) за выполнение посадки. Спасибо Жене и Вадиму. Страшно, конечно, на такой скорости приземляться. Вдруг промахнусь! Прошлый раз погодные условия были те же, но крыло чуть-чуть поджато, так скорость была небольшой, там не промахнешься. Посмотрела как садится Маша - исключительное мастерство, на "цыпочки".  smile

Добавлено (15.07.2013, 12:42)
---------------------------------------------
правила:
направление вращения при входе в ТВП следует устанавливать таким же, как у уже находящихся в этом потоке аппаратов. Направление вращения непосредственно в зоне старта определяет руководитель полета на предполетной подготовке
при полете примерно на одной высоте с другим аппаратом следует занять диаметрально противоположное положение в спирали
запрещается пересекать спирали других аппаратов
если находящийся под вами аппарат набирает высоту быстрее вас, то вы должны уступить ему дорогу

Пилоту, находящемуся выше, следует изменить направление спирали, если догоняющий его аппарат вращается в противоположную сторону. 

Это объясняется тем, что пилот нижнего аппарата может не видеть верхнего, в то время как верхний прекрасно видит нижнего и обязан обеспечить его безопасность.

Добавлено (15.07.2013, 13:00)
---------------------------------------------
а еще вот моя ошибка: "Перед выполением протяжки (на малых высотах) необходимо тщательно взвесить вообще ее целесообразность – возможно протяжка может навредить удержанию потока". Еслибы меньше любопытства!  В принципе, я только пробовала поток на вкус и не имела цели во чтобы то ни стало удержаться. Мне казалось, что "пи-пи" поднимает везде.

Прикрепления: 8847438.jpg(54Kb)
 
Леонид68Дата: Понедельник, 15.07.2013, 18:19 | Сообщение # 82
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Направление спирали по чётным дням правое по нечётным левое.
 
ПавелКорчагинДата: Четверг, 18.07.2013, 20:15 | Сообщение # 83
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 549
Награды: 4
Репутация: 19
Статус: Offline
Уже дважды меня сдувало на Стрельбище.. в обоих случаях не стал "валить" за склон, а спускался с левой стороны склона практически на вершину со сложенными "ушами" и выжатом акселе.
   Хотя в рацию бывалые пилоты советовали бросить уши и набирать высоту..Всё как в учебнике:
Сдувание параплана ветром.

Сдувание парящего в ДВП аппарата за гору при усилении ветра

Попадание параплана в зону подгорного ротора может привести к сильным сложениям
купола и потере контроля над ним со стороны пилота. Следует иметь в
виду, что спасательный парашют в зоне ротора может оказаться бесполезен.

Для того, чтобы парашют смог подхватить вас, он должен опереться на воздух.
А сделать это ему будет весьма затруднительно, так как воздух в роторе
будет "падать" вместе с вами почти до земли.

Сдувание за гору обычно происходит с теми, кто не следит в полете за изменениями ветра. А
между тем ветер никогда не усиливается вдруг. Усиление ветра происходит
постепенно. Оно может быть легко определено пилотом по уменьшению
скорости полета относительно земли.

Известно, например, что в утренние часы ветер имеет тенденцию к усилению. Если рано утром сразу
после взлета ваш аппарат резво летал у горы, а спустя 1 - 1,5 ч парения
вы заметили, что он стал еле ползать, то не стоит дожидаться того
момента, когда параплан сначала совсем встанет, а затем полетит хвостом
вперед в зону ротора.

Пилоту следует, не дожидаясь возникновения аварийной ситуации, заблаговременно выйти из зоны парения и
приземлиться. Следует также помнить об ускорении воздушного потока над
вершиной и при полетах в сильный ветер держаться от нее подальше.

Если вас все же начало сносить за гору, необходимо:

-установить аппарат против ветра и, набрав максимальную скорость, постараться уйти от горы и совершить посадку в долине
-если уйти от горы не удается, попытаться облететь гору сбоку
-ЗАПРЕЩАЕТСЯ пытаться перелететь над подгорным ротором, если высота
аппарата над вершиной меньше превышения вершины над долиной. При
выполнении полета над горным хребтом, который невозможно облететь сбоку,
следует набрать максимально возможную высоту и попытаться пройти над
ротором. При пролете зоны ротора необходимо быть готовым к попаданию в
сильные нисходящие потоки, сложениям крыла и возможному возникновению
необходимости применения спасательного парашюта
- для уменьшения эффекта выдувания аппарата в ДВП на большую высоту, где скорость ветра может увеличиться, "сложить уши"
- постараться совершить посадку в долине. В случае посадки на склон
или вершину немедленно погасить купол и принять меры по самостраховке.

Для набора максимальной скорости пилоту следует:

- поднять клеванты в верхнее положение и принять обтекаемое (горизонтальное) положение в подвесной системе
- если параплан оснащен триммерами и акселератором, отпустить триммеры и выжать акселератор

Внимание! При полете с отпущенными триммерами и выжатым акселератором резко
увеличивается вероятность сложения передней кромки купола. При посадке
на склон или вершину холма в предельно сильный ветер ваша главная задача
- немедленно «погасить» купол, чтобы он не наполнился воздухом и не
потащил бы вас по склону.

На современных парапланах стропы 1-го и 2-го рядов разнесены по разным свободным концам. В этом случае необходимо:

- непосредственно перед приземлением (на высоте 1 - 2 м) взяться за кольца свободных концов 1-го ряда строп
-в момент касания земли энергичным рывком за свободные концы 1-го
ряда строп сложить переднюю кромку купола и сразу же отпустить свободные
концы
-БЫСТРО развернуться лицом к куполу, зажать клеванты и намотать несколько витков строп управления на кисти рук.

Внимание! Время, отводимое на выполнение этой операции, составляет не более 1 -
1,5 с, т.к. если оставить свободные концы в руках, то после падения на
землю купол мгновенно наполнится воздухом и потащит вас по склону.

-Подбежать к куполу, полностью уложить крыло на землю и встать с его подветренной стороны.

На парапланах старых конструкций стропы 1-го и 2-го рядов часто сводились
на один свободный конец. В этом случае аккуратно сложить переднюю кромку
купола не представляется возможным. Пилоту следует:

-сразу же после касания земли быстро развернуться лицом к куполу и энергично
зажать клеванты или свободные концы 4-го ряда строп на глубину полностью
вытянутых рук.

Если затянуть клеванты недостаточно быстро и глубоко, то аппарат может взмыть вверх на 2 - 3 м. Поэтому в сильный
ветер эффективнее гасить купол не клевантами, а свободными концами 4-го
ряда строп. При одинаковой глубине зажатия под действием свободных
концов купол упадет на землю существенно быстрее.

-подбежать к куполу, полностью уложить крыло ил землю и встать с его подветренной стороны.

В случае, если вы не забежали за купол, после приземления следует
продолжать удерживать клеванты или свободные концы 4-го ряда зажатыми,
для того, чтобы купол не наполнился воздухом и не потащил бы вас по
склону.

Если после приземления вы оказались сбиты с ног и купол потащил вас по ветру, то:

-не пытаясь подняться на ноги, полностью зажмите обе клеванты.
-если купол не гаснет, подтягивайте его к себе за одну (любую) стропу управления.
-если клеванты «потерялись» (оборвались, запутались), подтягивайте к
себе купол за одну стропу до тех пор, пока он не ляжет на землю. По
возможности следует захватывать стропу из числа тех, которые лежат на
земле или находятся к ней возможно ближе.

Добавлено (18.07.2013, 20:15)
---------------------------------------------
Ещё есть одна тема - расхождение в воздухе...Кто был  в  субботу на Сарагаше мя поймут.
  Стартовал во второй "паровоз" народу было не много, сразу поймал поток, стало выносить, число -13, значит левая спираль, но тут народ на "компетах" со всех сторон поналетел. Скорости у них в два раза выше, кто правую спираль крутит кто левую, кто восьмёрками ходит. Вобщем для мя полный хаос, стал от них уворачиваться, крутить более широко, а потом вообще свалил.
  Вопрос - чё делать в такой толпе? Прав больше у того, у кого крыло быстрее? Что то такого бардака на соревнованиях небыло (а нород был тот же)

 
AZOTДата: Четверг, 18.07.2013, 20:45 | Сообщение # 84
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 545
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
Направление спирали жестко задаеться только на соревнованиях, и ТОЛЬКО в районе старта. В свободном полете выходного дня пилот сам решает какую спираль ему выбирать. И не удивительно что у каждого свои предпочтения. Учитесь летать в толпе.
Никто без надобности не крутит в потоке винговеры и не поворачивает поперек всей толпы, все летят более менее предсказуемо.
Самое главное в воздухе как и на автомобильной дороге, вести себя предсказуемо и проблем не возникнет. И не важно кто куда крутит, лишь бы не ждать каждую минуту от рядом летящего пилота какого нибудь "фортеля".
 
LvicaДата: Пятница, 19.07.2013, 05:56 | Сообщение # 85
генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 2365
Награды: 17
Репутация: 37
Статус: Offline
Цитата (AZOT)
И не важно кто куда крутит, лишь бы не ждать каждую минуту от рядом летящего пилота какого нибудь "фортеля".
ох, я наверное, мешала всем! и все потому, что я слишком далеко протягивала по ветру. извините, научусь. Было тревожно, что от кого-то не успею увернуться, ведь, если я выше, значит, ответственность на мне! Голос по рации: "чайник крутит левую - всем крутить левую"! немного успокоил.
Цитата (AZOT)
Учитесь летать в толпе.
А как быть, если в потоке меня обгоняют?  wacko надо отойти "в сторону"? uhm
 
MAVERICKДата: Пятница, 19.07.2013, 06:00 | Сообщение # 86
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 281
Награды: 3
Репутация: 11
Статус: Offline
У КОГО БЫСТРЕЕ ТОТ И ПУСТЬ РУЛИТ И ОБРУЛИВАЕТ А ТЫ ЛЮДА БЫЛА ВЫШЕ ВСЕХ НА ТЕБЕ БЫЛО НЕ СЕСТЬ НА КОГО ТО А ЗАДАЛА ТЫ ПОВОРОТ ПУСТЬ И ПДСТРАИВАЮТСЯ МОЛОДЦА
snack


SKYPE-+79232145048
 
LvicaДата: Пятница, 19.07.2013, 08:37 | Сообщение # 87
генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 2365
Награды: 17
Репутация: 37
Статус: Offline
Вадим, может, так будет понятнее:
Когда мы говорим вслух, мы иногда понижаем интонацию голоса (это запятая), останавливаемся (это точка). А если мы будем говорить монотонно, как ты, то вообще ничего не поймем. Попробуй так, а!  wink
 
AZOTДата: Пятница, 19.07.2013, 10:23 | Сообщение # 88
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 545
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
Да забудьте вы думать в воздухе за других. думайте за себя хотя бы.

В правилах про того кто выше написано: Если пилот певый нашел поток и начал его обработку то другой пилот пришедший в этот же поток на любой высоте должен выбрать ту спираль которую крутит первый пилот.
Че вы думаете что каждый последующий прилетающий в поток будет заставлять всю толпу менять спирали? ха.
Думайте за себя " я кручу поток вам надо вы и подстраивайтесь."
Если сами прилетаете в поток входите в него по переферии а не в центр и тогда вы никому не помешаете
Не забивайте себе голову этой ерундой иаче вам некода будет летать вы будете только всем подряд уступать и менять спирали бесконечно
 
LvicaДата: Среда, 31.07.2013, 07:17 | Сообщение # 89
генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 2365
Награды: 17
Репутация: 37
Статус: Offline
Цитата (AZOT)
Если пилот певый нашел поток и начал его обработку то другой пилот пришедший в этот же поток на любой высоте должен выбрать ту спираль которую крутит первый пилот.
 
Цитата (AZOT)
Че вы думаете что каждый последующий прилетающий в поток будет заставлять всю толпу менять спирали? ха.

hands Доказано!

Добавлено (31.07.2013, 06:47)
---------------------------------------------
Изменения на горизонте информируют пилота о движениях купола. Если смотреть по направлению полета, то линия горизонта опускается, когда купол отклоняется назад, и поднимается, когда купол клюет вперед. Пилот может достоверно оценить ситуацию в воздухе, только если он постоянно смотрит вперед по направлению полета. Это правило применимо ко всем без исключения полетным ситуациям и является одним из самых важных основных принципов параглайдинга. Кстати: чем более прямо (вертикально) сидит пилот в подвеске, тем лучше это правило работает!
Вывод: все время слежу за линией горизонта. Линия выше - клюет -энергично тормозим. Ниже- заброс-плавно отпускаем. (Тут ключевые слова "линия горизонта" -т.к. на купол не смотрим!!! и "энергично" и "плавно")
Еще ремарка: При обучении старту на равнине притормаживания купола почти не требуется (Заброс назад). (Поняла, почему Сан Саныч этим не заморачивается) При старте с горы или в сильный ветер тормозим энергично! (клевок вперед) - иначе старт спиной вперед!  tomato

Добавлено (31.07.2013, 07:17)
---------------------------------------------
Чтобы эффективно попрактиковаться в навыках активного пилотирования на земле, особенно подходят следующие упражнения:
Тренируйся управлять куполом на земле, так чтобы ты мог удерживать параплан над головой долгое время. Развернись, как будто собираешься стартовать. Держи обе клеванты в нейтральном положении и старайся удержать купол над собой, корректируя любое увеличение или уменьшение давления на клевантах. Во время этого старайся по возможности не смотреть вверх.
Попроси друга устроить односторонний коллапс, потянув за внешние стропы А-ряда. Ты сразу поймешь, насколько сильно уменьшится давление на задействованную клеванту. Попробуй опередить своего друга и предотврати/сократи коллапс, мгновенно откорректировав давление на клеванту. Чтобы это сработало, коллапс должен быть вызван маленьким импульсом, а не постоянным натягиванием свободных концов А-ряда – иначе не сработает.
Позволь крылу динамично подняться вверх и клюнуть вперед. Вмешайся, энергично надавив на обе клеванты. Ты заметишь, что приходится выжать клеванты вниз очень далеко и сопротивление появится очень поздно. Также стоит потренироваться дозированно отпускать клеванты.

 
AZOTДата: Среда, 31.07.2013, 18:34 | Сообщение # 90
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 545
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
Цитата (Lvica)
Пилот может достоверно оценить ситуацию в воздухе, только если он постоянно смотрит вперед по направлению полета. Это правило применимо ко всем без исключения полетным ситуациям и является одним из самых важных основных принципов параглайдинга. Кстати: чем более прямо (вертикально) сидит пилот в подвеске, тем лучше это правило работает! Вывод: все время слежу за линией горизонта. Линия выше - клюет -энергично тормозим. Ниже- заброс-плавно отпускаем. (Тут ключевые слова "линия горизонта" -т.к. на купол не смотрим!!! и "энергично" и "плавно")
Ну не знаю не знаю. где вы такие рекомендации спорные находите?
Хотел много написать, но подумал кому оно надо? Кому какое дело что я при сильной болтанке или попытках сложений смотрю на крыло. , а надо смотреть в горизонт оказываеться
 
Форум » Наши Форумы. » Парапланерный Форум. » Ветка зеленого учлета (Что Вы об этом думаете?)
Страница 6 из 9«12456789»
Поиск: