[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 8 из 9«126789»
Модератор форума: Andra 
Форум » Наши Форумы. » Парапланерный Форум. » Ветка зеленого учлета (Что Вы об этом думаете?)
Ветка зеленого учлета
AZOTДата: Пятница, 16.08.2013, 19:34 | Сообщение # 106
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 545
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
Цитата (Lvica)
Где тут качество 8?
Люда не путайте понятния "поляра крыла" (это то что у вас на картинке) 
ЗАВИСИМОСТЬ скорости вертикальной от скорости горизонтальной, при изменении угла атаки крыла (воздушной скорости).

И "качество планирования" ОТНОШЕНИЕ горизонтальной скорости к вертикальной. То есть то сколько параплан пролетит метров по горизонтали с определенной высоты по вертикали.
Это два разных понятия.

Поляра сама по себе штука весьма занятная для изучения,но владельцу "стандарта" очень посредственная. Ибо достоверно доказанно и показано, что лучшее качество планирования учебного крыла достигаеться на режиме полностью отпущенных клевант.
А у спортивных крыльев максимальное качество на какой то доле выжатого акселератора (для всех индивидуально, по конструктивным особенностям)
как то так
 
LvicaДата: Суббота, 17.08.2013, 04:35 | Сообщение # 107
генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 2365
Награды: 17
Репутация: 37
Статус: Offline
Цитата (AZOT)
Поляра сама по себе штука весьма занятная для изучения,но владельцу "стандарта" очень посредственная. Ибо достоверно доказанно и показано, что лучшее качество планирования учебного крыла достигаеться на режиме полностью отпущенных клевант.
Ну мы же теоретически и рассуждаем. Вы полагаете, что по поляре крыла невозможно определить, сколько пролетит крыло с данной высоты? Указаны все режимы полета. Читаю практическую аэродинамику. Спасибо.
 
AZOTДата: Суббота, 17.08.2013, 07:00 | Сообщение # 108
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 545
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
Цитата (Lvica)
Вы полагаете, что по поляре крыла невозможно определить, сколько пролетит крыло с данной высоты? Указаны все режимы полета.
Нет конечно. это примерно как ответить на вопрос "сколько км проедет автомобиль на полном баке при расходе топлива 13 л\100км."
Приэтом не знать объем топливного бака.
 
LvicaДата: Суббота, 17.08.2013, 07:51 | Сообщение # 109
генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 2365
Награды: 17
Репутация: 37
Статус: Offline
uhm понятно. будем рыть глубже!

Добавлено (17.08.2013, 07:51)
---------------------------------------------
Проводим прямую из точки начала координат по касательной к поляре и получаем наивыгоднейший угол атаки, при котором аэродинамическое качество крыла максимально. Ак =подъемная сила/лобовое сопротивление. Этот угол на данной поляре получаем  при горизонтальной скорости  30 км/ч и вертикальной 1,8м/с. Далее переводим в одну систему исчисления, получаем гориз скорость 8,33.
К=L/H  Отсюда, К=8,33/1,8=4,63 Тут подвох может быть в том, что подъемная сила крыла не есть вертикальная скорость и сила лобового не есть горизонтальная скорость (для данного угла атаки). uhm
Это все  дождливая погода smile


Сообщение отредактировал Lvica - Суббота, 17.08.2013, 07:51
 
AZOTДата: Суббота, 17.08.2013, 08:55 | Сообщение # 110
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 545
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
напрашиваеться логичный вопрос:  Нахуа?
вы все собрали в кучу непонятно зачем. зачем тут сила подъемная зачем лобовое сопротивление. если вам не известны ни плотность воздуха ни скорость обтекания профиля крыла.

Вы опять решаете задучу из ряда 2+?+8+?+?+5х?=6
Откуда дровишки?
 
LvicaДата: Суббота, 17.08.2013, 11:30 | Сообщение # 111
генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 2365
Награды: 17
Репутация: 37
Статус: Offline
Цитата (AZOT)
зачем тут сила подъемная зачем лобовое сопротивление. если вам не известны ни плотность воздуха ни скорость обтекания профиля крыла.
думаю...
 
LvicaДата: Воскресенье, 18.08.2013, 16:18 | Сообщение # 112
генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 2365
Награды: 17
Репутация: 37
Статус: Offline
Практическая аэродинамика. Учебник для летного состава. Аронин Г.С. 1992г Цитата:
Вывод: Если есть достоверная поляра на para200, по ней можно определить АК. В данном случае плотность воздуха и скорость обтекания крыла нам зачем?  Извиняйте.
Прикрепления: 8882627.jpg(17Kb)
 
AZOTДата: Воскресенье, 18.08.2013, 18:57 | Сообщение # 113
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 545
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
ну давайте посчитаем тогда какое у вас там качество для вашего или моего крыла?
 
StasysДата: Воскресенье, 18.08.2013, 19:05 | Сообщение # 114
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Награды: 3
Репутация: 9
Статус: Offline
Людочка, знания и наука - это немного две большие разницы, любознательная Вы наша! smile
Практическая аэродинамика и даже для летчиков - это уже наука - слишком далеко от нашей практики...
Хотя... разве что если тянет ... Аэродинамика очень интересная наука....
 
гостьДата: Понедельник, 19.08.2013, 00:59 | Сообщение # 115
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Награды: 4
Репутация: 6
Статус: Offline
Уважаемые  "чайники"  и  "учлеты"! На  выходных  отрабатывал  посадку  и  пришел  к  окончательному  выводу,-градиента  существует! У  Земли  скорость  ветра  меньше,чем  на  высоте  20-40м.Это  из-за  сопротивления  воздуха  о  поверхность  Земли.При  планировании  на  посадку  скорость  купола (вертикальная  и  горизонтальная)относительно  Земли  сначала  не  велика,но  пролетая  линию  градиенты  мы  попадаем  в  надземный  поток  воздуха  имеющий  меньшую  скорость где  купол  резко  увеличивает  обе  скорости  относительно  Земли(при  этом  падает  скорость горизонтальная  относительно  встречного  воздуха,но  с  динамикой  ускоркния). Купол  делает  клевок.  Ускорение  купола относительно  Земли, побуждает  нас  затягивать  клеванты,но  тем  самым  мы  еще  больше  теряем  потенциальную  скорость,необходимую  нам  для  посадки.Вывод: не  затягивайте  клеванты  до  восстановления  скорости  купола  относительно  воздуха. Принимаю  возражения.Может  где  и  не  прав.
 
LvicaДата: Понедельник, 19.08.2013, 07:10 | Сообщение # 116
генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 2365
Награды: 17
Репутация: 37
Статус: Offline
Цитата (AZOT)
для вашего или моего крыла?
по тем данным, которые приведены на para2000, у моего Болеро к=4.63, у Вашего крыла точно такая же поляра, чего не должно быть. Вот тут моя ошибка, что наивно полагала, что мне честно выкладывают поляру для каждого крыла. 
Получается, что для Эдванса качество 10, для Болеро 8, но производитель для Болеро качество не объявлял (Nil), для Эдванса 10. 
Берем BGR горизонтальную скорость, переводим в метры/сек и делим на вертик скорость. 
Цитата (Stasys)
Практическая аэродинамика и даже для летчиков - это уже наука - слишком далеко от нашей практики...
конечно. Но мы ж глубоко не лезем, только лишь иметь представление насколько верно то или иное высказывание. Когда в учебнике Френкеля http://asa-paragliding.ru/school/frenkel/9/  говорится, что качество 3, неужели нельзя поставить это под сомнение? Я приведу вам с десяток ссылок легко, где говорится, что качество "стандарта" 3! Почему же Вы этому не верите? Вот и я пытаюсь понять, почему 8 а не 3. А все потому, что учебники написаны давно, а их называют нестареющими и копируют, копируют...

Добавлено (19.08.2013, 06:37)
---------------------------------------------

Цитата (гость)
Вывод: не  затягивайте  клеванты  до  восстановления  скорости  купола  относительно  воздуха.
Так меня и учили разгонять купол перед посадкой, подняв клеванты вверх! Вы бы видели, с какой скоростью я свищу к земле!  Отсюда и страх не успеть сорвать крыло вовремя.

Добавлено (19.08.2013, 06:40)
---------------------------------------------
Добавлю, что перегруза по вилке у меня нет, по верху- да, но не выше.

Добавлено (19.08.2013, 07:10)
---------------------------------------------
Возник еще один вопрос: В литературе учебные парапланы не считаются "стандартами". Если это так, то что это за парапланы? Есть пример? Я считала, что Болеро - это и есть учебный параплан.

 
StasysДата: Понедельник, 19.08.2013, 09:28 | Сообщение # 117
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Награды: 3
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата (Lvica)
только лишь иметь представление насколько верно то или иное высказывание

Ключевая фраза...

Добавлено (19.08.2013, 09:28)
---------------------------------------------

Цитата (Lvica)
Возник еще один вопрос: В литературе учебные парапланы не считаются "стандартами". Если это так, то что это за парапланы? Есть пример? Я считала, что Болеро - это и есть учебный параплан.

Ищи "сертификация парапланов", и ее историю (ENFOR, DHV, LTF....)
 
LvicaДата: Понедельник, 19.08.2013, 16:47 | Сообщение # 118
генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 2365
Награды: 17
Репутация: 37
Статус: Offline
Прикрепления: 7357112.jpg(21Kb)
 
AZOTДата: Понедельник, 19.08.2013, 18:07 | Сообщение # 119
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 545
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
Цитата (Lvica)
говорится, что качество 3, неужели нельзя поставить это под сомнение? Я приведу вам с десяток ссылок легко, где говорится, что качество "стандарта" 3! Почему же Вы этому не верите? Вот и я пытаюсь понять, почему 8 а не 3.
Потому что это неоднократно проверенно на практике, а статистика вещь упрямая.
1 потому что об АК пишет производитель
2 АК счиатет Флаймастер
3 АК 3 еденички это полет вингсьюта очень продвинутого!!! а он скорее падает чем летит
4 Здравый смысл и гугл карты подсказывают высота Лиственной 220м, расстояние по прямой от старта до "базы" 770м при качестве 3 вы бы пролетели 600 в лучшем случае. А так насколько вы перелетите "базу"?

И что то не вериться что поляры у всех одинаковые. Скорее они не сильно различаються, чо при таком грубом отображении не видно разницы. 
Как то так
 
LvicaДата: Вторник, 20.08.2013, 04:55 | Сообщение # 120
генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 2365
Награды: 17
Репутация: 37
Статус: Offline
Цитата (AZOT)
И что то не вериться что поляры у всех одинаковые. Скорее они не сильно различаються, чо при таком грубом отображении не видно разницы.  Как то так
Пойду колупать инженеров-авиаторов. Спасибо.
 
Форум » Наши Форумы. » Парапланерный Форум. » Ветка зеленого учлета (Что Вы об этом думаете?)
Страница 8 из 9«126789»
Поиск: