[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 5«12345»
Модератор форума: Andra 
Форум » Наши Форумы. » Парапланерный Форум. » Отчёт о Туране 2013 (описание, фото, впечатления)
Отчёт о Туране 2013
AZOTДата: Пятница, 10.05.2013, 18:11 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 545
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=skjZ7tmGZNg
 
гостьДата: Пятница, 10.05.2013, 18:30 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Награды: 4
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата (Rusman_Sergey)
Нифига се!! Наша Маша засветилась.
Да!Хоть  за  битого  двух  небитых  дают,но  попадать  в  такую  ситуацию,думаю,никому  не  хочется.Живая! И  слава БОГУ!
 
AZOTДата: Пятница, 10.05.2013, 18:38 | Сообщение # 18
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 545
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
Да нормально че вы высоты море, кинула запаску и молодец.
 
ВадимДата: Пятница, 10.05.2013, 19:00 | Сообщение # 19
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 654
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Раскачивало то её не слабо,я бы сказал палевно!
 
LvicaДата: Суббота, 11.05.2013, 05:46 | Сообщение # 20
генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 2365
Награды: 17
Репутация: 37
Статус: Offline
Цитата (гость)
Да!Хоть за битого двух небитых дают,но попадать в такую ситуацию,думаю,никому не хочется.Живая! И слава БОГУ!
надо разобрать лп. хочу знать как действовать граммотно и четко, чтобы минимизировать потери. как можно в такой ситуации было управлять посадкой и т.п. кто "за"?
 
ВадимДата: Суббота, 11.05.2013, 06:23 | Сообщение # 21
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 654
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Я ЗА!
 
AZOTДата: Суббота, 11.05.2013, 11:31 | Сообщение # 22
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 545
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
Пока Маша не раскажет что произошло смысл разберать. Видео снято из далека, мне показалось что был подсрыв косоли с переходом в негативную спираль, потом пилот все бросил, крылу улетело в набор скорости пилот остался на месте (твист) дильше не ясно толи перекомпенсация на выходе толи клеванты остались зажатыми в твисте и поэтому крыло сорвалось еще раз, потом запаска.
 
LvicaДата: Суббота, 11.05.2013, 11:35 | Сообщение # 23
генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 2365
Награды: 17
Репутация: 37
Статус: Offline
Думаю, что Маша расскажет, хоть одному КравцовуАА, а он уж разжует.
 
AZOTДата: Суббота, 11.05.2013, 11:39 | Сообщение # 24
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 545
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
Я так подозреваю что ему  она не расскажет smile
 
LvicaДата: Суббота, 11.05.2013, 11:43 | Сообщение # 25
генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 2365
Награды: 17
Репутация: 37
Статус: Offline
Тогда будем разбирать разные варианты и как с ними бороться.
 
ПавелКорчагинДата: Суббота, 11.05.2013, 19:55 | Сообщение # 26
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 549
Награды: 4
Репутация: 19
Статус: Offline
У нас на Лиственной два тож был обратный свал и фронталка. Запаску никто не кидал, но инструктор два ёжика родил, пока пилота вертолётиком крутило. Разбор до 2 ночи был потом, мало что помню, но гитару так и не настроили..
 
ВадимДата: Воскресенье, 12.05.2013, 05:48 | Сообщение # 27
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 654
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Видео нету?
 
LvicaДата: Воскресенье, 12.05.2013, 06:06 | Сообщение # 28
генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 2365
Награды: 17
Репутация: 37
Статус: Offline
подробностей хочется!
 
ПавелКорчагинДата: Воскресенье, 12.05.2013, 15:03 | Сообщение # 29
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 549
Награды: 4
Репутация: 19
Статус: Offline
Цитата (Вадим)
Видео нету?


Вдео нет, хотя у многих в руках были фотики и камеры. Всё произошло в секунды, народ - кто был на горе, замерли на выдохе. В полной тишине инструктор - спокойно так орёт - РУКИ ВВЕРХ.  Как тольо пилота в 10 метрах над землёй выровняло - в эфире началась истерика...
  Через 30 минут виновник свала вновь был на склоне и нормально прошёл своё лётное задание.
   Вечером в кафешке с Томичами поприсутствовал на разборке, особо то и разбирать было нечего - пилот с самого старта жал крыло, а когда стал крутить спираль совсем прережал...получил 50% сложение и задний свал на высоте в метров в 70. Как только выполнил команду инструктора и отпустил тормоза, крыло наполнилось воздухом и мерно вышло из "вертолёта".
 
LvicaДата: Воскресенье, 12.05.2013, 15:07 | Сообщение # 30
генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 2365
Награды: 17
Репутация: 37
Статус: Offline
Спасибо, Олег, прояснил ситуацию. Слава инструктору! Кто же этот почтенный господин?
 
Форум » Наши Форумы. » Парапланерный Форум. » Отчёт о Туране 2013 (описание, фото, впечатления)
Страница 2 из 5«12345»
Поиск: