[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Andra 
Форум » Наши Форумы. » Парапланерный Форум. » Про подвеску с АВС (Если знаешь - подскажи!)
Про подвеску с АВС
woodminДата: Воскресенье, 18.05.2014, 18:00 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вчера в Серебряково пролетел в термичку на Cruser NG. Нижнее белье до сих пор в стирке. Так что там с нижними ремнями? Затягивать? А ремень который защищает от не застегнутых ножных t-lock я отрезал, после того как чуть хозяйства не лишился. Он же не влияет на чувствительность подвески?
 
Rusman_SergeyДата: Воскресенье, 18.05.2014, 18:23 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 430
Награды: 7
Репутация: 18
Статус: Offline
Может стремя (подножку) стоит использовать. http://paraplanetyanin.ucoz.ru/forum/2-766-1
 
LvicaДата: Воскресенье, 18.05.2014, 19:04 | Сообщение # 18
генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 2365
Награды: 17
Репутация: 37
Статус: Offline
biggrin юмор помогает нам выжить. Особенно с такой подвеской. Поскольку, у меня хозяйства нет, то вопроса по его сохранности с Т-лок тоже не возникает. Мне комфортно. А вот мужчины многие на это жаловались. Легко вываливаюсь из подвески и легко сажусь, но на самый краешек.  Другое дело, что чувствительность ее у многих пилотов, летавших в ней,  подпортила белье. Обычно после посадки никто не выражал желание еще раз пролететь в ней. И только один!!!! смелый орел сказал, что все ремни должны быть ослаблены для эффективного управления крылом в этой подвеске. (наверное, чтоб через верх эвакуироваться легче было smile ) На днях я ее опять регулировала. Подтянула угол спинки, как на стуле. Обнаружила, что нижние ремни -компенсаторы надо затянуть, чтобы она была менее чувствительна к перекосам. Поскольку, помочь мне теоретически в этом вопросе желающих не нашлось, так и буду идти путем проб и ошибок.

Добавлено (18.05.2014, 18:51)
---------------------------------------------
Подножка, думаю, это хорошо. Хоть какая-то точка опоры. А то непонятно за что держаться. Моя цель -добиться устойчивого положения  сиденья в подвеске относительно горизонта. Т.е чтобы можно было летать прямо, а не боком. Представьте себе, что вы сидите на дощечке, под которую подложен круглый камень. Поскольку, крен может быть практически на 360 градусов, опору найти невозможно совершенно.  Скорее всего, нижние ремни за это и отвечают. Но они и так почти затянуты. Уважаемый woodmin, напишите о ваших успехах по регулировке этой подвески.

Добавлено (18.05.2014, 18:54)
---------------------------------------------
Ремень обрезать не следовало бы, все-таки это вмешательство в заводскую конструкцию. Случись что  в этой ноу-хау-подвеске - скажут сам виноват.

Добавлено (18.05.2014, 19:04)
---------------------------------------------
Цитата Lvica ()
Встроенная ABS-система (ремни-компенсаторы) позволяет настраивать чувствительность подвесной системы к резкому или сильному перекосу положения пилота в подвеске и потому подвесная система Cruiser NG особенно рекомендуется обучающимся пилотам и новичкам.
так вот, исходя из описания подвески, эти ремни можно настроить или к резкому или к сильному перекосу подвески. А мне не надо ни резкого, ни сильного перекоса. wiggle


Сообщение отредактировал Lvica - Понедельник, 19.05.2014, 03:30
 
woodminДата: Понедельник, 19.05.2014, 09:04 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline

Цитата
Ремень обрезать не следовало бы, все-таки это вмешательство в заводскую
конструкцию. Случись что  в этой ноу-хау-подвеске - скажут сам виноват.
ну так то да конечно, но вдруг еще деток завести захочу пока молодой.

Вчера нижние подтянул, грудную тоже подтянул. Ждем погоды : или на мясо или на лебедку затестить. Да. Поскольку я чувак теперь мал мал опытный,  памперсов прикупил  в супермаркете.

Добавлено (19.05.2014, 08:54)
---------------------------------------------
подножка есть, попробую сегодня примастырить к подвеске. Буду в полете на тормоз давить.

Добавлено (19.05.2014, 09:04)
---------------------------------------------
Интернет перерыл вчера. Такое ощущение что проблемы с этой подвеской только у нас. Может оно так и надо?

 
LvicaДата: Понедельник, 19.05.2014, 09:50 | Сообщение # 20
генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 2365
Награды: 17
Репутация: 37
Статус: Offline
А, может, больше ее никто и не купил? biggrin Я тоже регулярно сканирую интернет на тему своей подвески. Есть еще точно такая же на вид и цвет, но под другой маркой, и там ремни по-другому сделаны. Подозреваю, что конкретно наша марка - диверсия чистой воды. Еще полагаю, что влетавшись в эту подвесь, ваще ничего не будет страшно! Говорят, что человек привыкает ко всему. Надеюсь, что сейчас весом получится подруливать. yes

Добавлено (19.05.2014, 09:50)
---------------------------------------------
Еще я грудной зашила на 42 см, чтоб не сбивался, а я не беспокоилась бы об этом. Так что когда влетаюсь, сделаю всех! victory

 
Форум » Наши Форумы. » Парапланерный Форум. » Про подвеску с АВС (Если знаешь - подскажи!)
Страница 2 из 2«12
Поиск: