[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 4«1234»
Модератор форума: Andra 
Форум » Наши Форумы. » Парапланерный Форум. » ВНИМАНИЕ!!! Sayany Open 2013. Регистрация снова открыта
ВНИМАНИЕ!!! Sayany Open 2013. Регистрация снова открыта
Rusman_SergeyДата: Понедельник, 10.06.2013, 02:54 | Сообщение # 31
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 430
Награды: 7
Репутация: 18
Статус: Offline
Слышал у Людмилы успехи. Есть чем похвастаться. smile
Поздравляю.
 
LvicaДата: Понедельник, 10.06.2013, 05:48 | Сообщение # 32
генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 2365
Награды: 17
Репутация: 37
Статус: Offline
smile спасибо! Успех от слова успеть. Успела приехать в пятницу пораньше - успешно настроена Виталей подвеска (теперь не только весом рулится, но и какое-то среднее положение находится) Успела перехватить Колю Анциповича  по пути с кафешки -он переуложил запаску и запаковал ее вт подвеску - успех!  Успела до термички подняться на гору и увидеть там Виталю - успех! Вот он -то меня и выпускал. Посадка мягкая, тут же Олеся с Мариной подобрали. Пока что все мои успехи принадлежат выпускающим и помогающим. Спасибо всем! Имея запаску, о безопасности и не думаешь - все только о цели. Жаль только, не всегда успеваю - заняты бывают. А мне пока нянька нужна  smile

Добавлено (10.06.2013, 05:48)
---------------------------------------------
Вечером в пятницу пошли мы с Санычем на старт - но не успели, т.к. подул боковой ветер. Протупив на старте пару часов, свернули все в пончик и спустились в лагерь. В воскресенье был дульник. Прекрасное время развесить уши и порасспрашивать опытных ребят, посмотреть, как летают "прожженные перцем" smile пилоты. Спасибо Ильичу за очень нужную мне беседу. Резюме поездки - достигнуты определенные успехи и намечены новые цели!


Сообщение отредактировал Lvica - Понедельник, 10.06.2013, 12:10
 
IRINKAДата: Понедельник, 10.06.2013, 09:05 | Сообщение # 33
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
КЛАСС!!!


Прикрепления: 8712555.jpg(93Kb)
 
IRINKAДата: Понедельник, 10.06.2013, 09:08 | Сообщение # 34
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
В НАТУРЕ snack
 


Прикрепления: 4814455.jpg(93Kb)
 
AndraДата: Понедельник, 10.06.2013, 10:32 | Сообщение # 35
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 989
Награды: 12
Репутация: 32
Статус: Offline
Народ !Давайте ещё фото ! Вроде много же кто снимал

Клуб "Свободный полёт" 2-я поющая эскадрилия
 
LvicaДата: Понедельник, 10.06.2013, 11:11 | Сообщение # 36
генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 2365
Награды: 17
Репутация: 37
Статус: Offline
А мне еще хочется себя со стороны посмотреть. smile В новинку, еще не насмотрелась.
 
AndraДата: Понедельник, 10.06.2013, 11:26 | Сообщение # 37
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 989
Награды: 12
Репутация: 32
Статус: Offline
Отчёт Санычка о нескольких днях соревнований здесь http://www.paraplanoff.net/para_me....45
А вообще конечно всё здорово ! Приехал немного поздновато, поэтому облёточного дня у меня не получилось. Вечером естественно весело посидели всей нашей гоп-компанией под песни и байки и просто похахатушки. Анкеты, сдача приборов и всё такое. Мой ДЖОПс опять закапризничал и точки воспринимать не захотел. Утром первого соревновательного дня медленный подъём, с удивлением обращаешь внимание как за вечер и ночь прибавилось машин и народа в лагере. Машина уходит на старт, а мой ДЖОПС ещё мучает мои нервы. Ну да ладно, он со мной ещё и в Туране так поступал. В результате опять уезжаю с последней машиной на гору, о чём в принципе и не жалею. В кузове не тесно и вальготно. На горе брифинг, присматриваюсь к приборам участников соревнований и о, радость ! У одного парня такой же прибор и точки у него залиты. Знакомлюсь, парня зовут Михаил, правда не знаю откуда он,  прсаживаемся радом начинаем колдовать. Благо дело, что в наших девайсах есть полезная функция беспроводной передачи данных. Через 15-ть минут все точки уже у меня, маршрут прокладывается уже совсем быстро. Ветер балует, и крутит в разные стороны. Ухожу на верхний старт. Опытные и рьяные уже покидают старт и постапенно кто набирает и уходит, кто пытается вабраться слева от старта. Моих два старта заканчиваются неважно. Наконец-то стартую и ухожу влево от старта. Вроде всё хорошо и штатно. Вроде выбираю, вроде поднимает. В каком-то ложке получаю хорошую болтанку, пару-тройку седых волос и с мыслью "Манал я эту тряпошную авиацию" принимаю решение сесть в лагерь, потому как пить хоца, курить тоже хоца. Над лагерем уже почти на высоте старта, а крыло вниз лететь не хочет, долгобаражирую в небе без явного желания лететь дальше, а набор всё идёт и идёт. Вот уже и километр над стартом, вот снова сильный поток и непринуждённо ухожу с ним через хребетик в долину к Сарагашу. Иду в наборе даже не крутя. Вот уже и полторы тыщи, пейзажи красивые, с высоты кстати многое и не узнаётся. Но главное видно сверху дорогу от Сарагаша - ориентир надёжный. Схема полёта следующая - десять минут спокойствия, пять минут расколбас с матами уже не в голове, благо дело рядом никого нет и никто меня не слышит. Во время расколбасов отлавливать крыло приходится постоянно. Ветер встречно - боковой и при одном очень хорошем забросе получаю правую  асиметрию с небольшим галстуком. Прокачиваю клевантой - отпускает. Высота уже под двушку. По дороге изредка проезжают машины - видно пыль за ними, но определить какой это автомобиль невозможно. Оглядываюсь назад, Сарагаш уже далеко. Впереди уже хорошо видно промежуток между двумя грядами холмов - наверное это они и есть "Ворота". Тяну туда. AZOT на горе рассказывал, что проходить их лучше справа. Замерзаю и вспоминаю свой комбез, который сейчас в палатке в рюкзаке. Оживает рация и слышу, что машина подбора уже выходит со старта. Принимаю решение садиться перед "Воротами" и дальше не пытать своё замёрзшее тело. Сливаю 1700 м высоты долго и нудно и сажусь рядом с дорогой и стадом бурёнок. О господи, земля, я снова на тебе стою !!! Пара коровок проявляют любопытство и сразу же подходят к чудо-тряпке ! Под их пристальными взглядами как можно быстро укладываю крыло в новый пончик, он тоже очень цветастый и бурёнкам нравится наблюдать такое редкое чудо в их жизни. Сажусь на травку, и тут приходит осмысление, что это мой такой первый боевой маршрут да ещё и на соревнованиях. Здорово ! Через некоторое время приезжает машина подбора, народ шутит: "Почём молочко?" 
Как истинный пилот-маршрутник приезжаю в лагерь в кузове военного авто ! Поздравления, колотит ещё долго с непривычки, но есть что рассказать, есть чем поделиться. Вечер проходит весело и непринуждённо. Всё-таки это свершилось ! Ура ! Фото к отчёту приложить не могу, потому как их у меня нет. Но надеюсь народ ещё фоток накидает.  smile


Клуб "Свободный полёт" 2-я поющая эскадрилия
 
LvicaДата: Понедельник, 10.06.2013, 11:58 | Сообщение # 38
генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 2365
Награды: 17
Репутация: 37
Статус: Offline
Рано, Андрей, вы уехали. Надо бы было остаться. Мы приехали на южный старт. Ой, как это оказалось далеко! И мы там еще долго наслаждались сильным ветром и пейзажем. Потом Коля раздобыл где-то велик и объехал все горки в поисках старта. Нашел-таки! Мы на 2 машинах поехали туда. Коля подинамил минут 15 и по рации нам сообщили о начале предполетного. Со старта пилоты уходили кто как мог. Крутило всех страшно! Нашим помогали уйти более тяжелые товарищи. Задание было интересным: ходить в динаме между 2 точками несколько раз. Вроде так я поняла. Зрелище  для мощной оптики  необыкновенное!  Кто ушел первым тот и победил, т.к. последние все просыпались вниз, не держало.  Себе я пообещала, что в следующий раз я тоже полечу. smile

Добавлено (10.06.2013, 11:58)
---------------------------------------------
Когда все улетели, на старте вновь появился Аполлон. Каким ветром его занесло опять на старт, не знаю. Потом он признался, что на посадке пришлось давать интервью местным визави. Опять же я позадавала возникающие у меня вопросы Алексею, спасибо ему. Слушать его интересно, т.к. он не просто расскажет, но и подтвердит верность своего ответа логическими выводами: Почему это так, а не иначе.

 
AZOTДата: Понедельник, 10.06.2013, 12:33 | Сообщение # 39
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 545
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
Чем чаще вы будете присутсововать на массовых стартах, тем меньше вопросов у вас останеться.
В полете вопросы устраняються только налетом smile

Старт у вас уверенный, отработанный, верной дорогой идете подолжайте оттачивать мастерство наземки в разных погодных условиях и уверенность с удачном старте навсегда поселиться в душе.

Главное ваше оружие это наблюдательность, пилот по возможности должен видеть все что происходит вокруг. Один из примеров: Вы спросили у Витали "а в каком направлении мне заходить на посадку?" Виталя попытался объяснить направление захода с большей  вероятностью направления встречного ветра.
Но это как то не правильно smile
Лучше было спросить "Как мне самой узнать куда дует ветер перед посадкой?" 

эх хорошо вам у вас столько нового и интересного впереди еще  victory


Сообщение отредактировал AZOT - Понедельник, 10.06.2013, 12:44
 
LvicaДата: Понедельник, 10.06.2013, 13:03 | Сообщение # 40
генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 2365
Награды: 17
Репутация: 37
Статус: Offline
Цитата
Цитата (AZOT)
эх хорошо вам у вас столько нового и интересного впереди еще
  Нет предела совершенству! Если вы чувствуете, что вы его достигли, то это только потому, что перед вами встала другая природная задача, которую тоже надо выполнить. Это все на подсознательном уровне и логикой не сразу удается этот новый поток просчитать. smile
 
AZOTДата: Понедельник, 10.06.2013, 13:06 | Сообщение # 41
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 545
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
Нет я не постиг и половины из совершенства, просто дальше знания накапливаються маленькими маленькими шагами, годами, часами налета. А у вас каждый день новый вагон информации smile
Ладно это лирика. А вчерась помоему Витю Ажиревича сдуло на Базандаихе. никто не слышал что почем? Я просто видел "тритон"  который хреначил в поля подаьше от ротора


Сообщение отредактировал AZOT - Понедельник, 10.06.2013, 13:10
 
LvicaДата: Понедельник, 10.06.2013, 13:07 | Сообщение # 42
генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 2365
Награды: 17
Репутация: 37
Статус: Offline
Цитата (AZOT)
Как мне самой узнать куда дует ветер перед посадкой?
Да, а как? Обычно колдун на посадке ставят. Если нет ничего в поле зрения типа ряби на воде и травы и т.п.  uhm
 
AZOTДата: Понедельник, 10.06.2013, 13:11 | Сообщение # 43
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 545
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
Подумайте. Вам же на каждом поле не будет стоять колдун при посадке
 
LvicaДата: Понедельник, 10.06.2013, 13:33 | Сообщение # 44
генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 2365
Награды: 17
Репутация: 37
Статус: Offline
Если предположить, что ветер не сильно отличается от наземного, то:
если поставить параплан в пологую спираль, то направление ветра вам покажет снос аппарата,
по движению теней от облаков,
вершины кучевых облаков сдвинуты относительно их оснований в направлении «по ветру».
Цитата (AZOT)
никто не слышал что почем?
Мы возвращались назад по дороге, он цел и невредим ждал подбора.

Добавлено (10.06.2013, 13:33)
---------------------------------------------
самое простое - это направление пыли от дороги. но не всегда она есть

 
AZOTДата: Понедельник, 10.06.2013, 17:24 | Сообщение # 45
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 545
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
Цитата (Lvica)
Мы возвращались назад по дороге, он цел и невредим ждал подбора.
Чо цел я видел. что он там делал? почему там оказался?

Цитата (Lvica)
Если предположить, что ветер не сильно отличается от наземного, то: если поставить параплан в пологую спираль, то направление ветра вам покажет снос аппарата, по движению теней от облаков, вершины кучевых облаков сдвинуты относительно их оснований в направлении «по ветру».
Речь про посадку. А куда дует на верху и так ясно по скорости.

Вообщем перед посадкой, вам уже более менее понятно направление фонового ветра, осталось убедиться в его истинности на данный момент. Для этого делаете повороты в одну и другую сторону и по земле уже видите в каком направлении летиться медленнее всего. 
Колдуны, дым, пыль и прочие явные признаки это хорошо, но нужно и без них однозначно определять направление на посадку. Делаеться это не ниже 50-и метров, ато ой
 
Форум » Наши Форумы. » Парапланерный Форум. » ВНИМАНИЕ!!! Sayany Open 2013. Регистрация снова открыта
Страница 3 из 4«1234»
Поиск: