[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: Andra 
Форум » Наши Форумы. » Парапланерный Форум. » Летное происшествие (Летное происшествие)
Летное происшествие
AirWolfДата: Пятница, 26.07.2013, 06:59 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Награды: 17
Репутация: 31
Статус: Offline
Цитата (Stasys)
Краснов = Кравцов

Спасибо.
Извиняюсь за опечатку, в два часа ночи печатал текст.
Исправил.


всегда свежие поэтические парапланерные творения:http://www.paraplanoff.net/pmxblog/?sa=view
 
AndraДата: Пятница, 26.07.2013, 08:48 | Сообщение # 17
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 989
Награды: 12
Репутация: 32
Статус: Offline
ЛП досадное и печальное, случиться конечно может со всяким подобное событие (попал в аварию, подскользнулся на скользкой дорожке, да мало ли нас опасностей за каждым углом подстерегают) . НО вывод один - самообразование конечно вещь полезная, но базовые знания надо получать от людей которые их умеют преподать, научить так сказать азам, научить бояться и осторожничать, научить думать и наблюдать. Мудрость народная - она не дура "УЧЕНЬЕ-СВЕТ, А НЕУЧЁНЫХ ТЬМА". 
Девушке скорейшего выздоровления желаю. Думаю всё будет нормально, а ребята Саяногорские в дальнейшем последят за безопасностью полётов.


Клуб "Свободный полёт" 2-я поющая эскадрилия
 
AskarДата: Пятница, 26.07.2013, 19:48 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 298
Награды: 5
Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата (гость)
А  Серёге  все равно  спасибо-предупредил.
smile


sirena-k2007@yandex.ru
 
ФатумДата: Суббота, 27.07.2013, 04:55 | Сообщение # 19
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 515
Награды: 13
Репутация: 39
Статус: Offline
Цитата (MAVERICK)
Краснов = Кравцов
Кравцов-мудрый Каа
 
AZOTДата: Суббота, 27.07.2013, 14:33 | Сообщение # 20
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 545
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
Тем и отличаеться опытный илот от неопытного. умением подождать
 
AirWolfДата: Воскресенье, 28.07.2013, 19:57 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Награды: 17
Репутация: 31
Статус: Offline
Цитата (Andra)
, а ребята Саяногорские в дальнейшем последят за безопасностью полётов.

Какие такие ребята, почему не знаю?
Там по-моему свободниками никто не занимается...


всегда свежие поэтические парапланерные творения:http://www.paraplanoff.net/pmxblog/?sa=view
 
гостьДата: Понедельник, 29.07.2013, 04:46 | Сообщение # 22
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Награды: 4
Репутация: 6
Статус: Offline
Поскольку  инфо  по  ЛП  нет  и  свидетелей  нет,я  хотел  бы  обсудить  эту  тему  теоретически,а  опытные  пилоты  поделились  бы своим  опытом  по  данному  вопросу.

Добавлено (29.07.2013, 04:46)
---------------------------------------------
Летать  над  большими  водоемами,думаю,не  так  уж  и  безопасно.Хочу изложить  свою  теорию  по  этому  вопросу.И  так  к  делу.В  жаркую  погоду  вокруг  водоема земля сильно  нагревает воздух,и он поднимается  в  верх. Над  относительно  холодным  водоемом  воздух  остывает,становится  тяжелым и  устремляется  к  берегу  стремясь  занять  место  теплого.Такое  явление  называется  бриз.Из  центра  водоема  воздух  движется  к  берегам,над  землей  нагревается,поднимается  в  верх  и  устремляется  опять  к  центру  озера,где  интенсивно  опускается  на  поверхность  озера.Образуется  воздушная  воронка.Сила  циркуляции  воронки  зависит ,от  разности  температур  подстилающей  поверхности.Думаю,  пилот  пролетая  на  значительной  высоте,вдоль  берега  будет  засасываться  в  центр  водоема  и  попадать  в  сильную  турбулентность  снисходящего  воздуха.Это  грозит  пилоту  сложением  купола  и  жестким падением  на  воду.Чтобы    этого  не  допустить  нужно  быстро  снижаться  в  сторону  берега  до  бриза  и  уходить  с  бризом  от  берега  совершая  посадку  с  разворотом  на  180 градусов в  сторону  озера.
А  что  думают  опытные  пилоты  по  этому  поводу?Был  ли  у  них подобный  опыт. Поделитесь, плиз.

 
MAVERICKДата: Понедельник, 29.07.2013, 05:15 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 281
Награды: 3
Репутация: 11
Статус: Offline
МОГУ ТОЛЬКО СКАЗАТЬ ЗА КРАСНОЕ ОЗЕРО - ОНО НЕ ТАКОЕ УЖ БОЛЬШОЕ.
МОИ ПЕРВЫЕ ПОЛЁТЫ И ПОСЛЕДУЮЩИЕ ТРЕНИРОВКИ С ОТРАБОТКОЙ ВЗЛЁТ ПОЛЁТ ПОСАДКА ТАКЖЕ БЫЛИ ОТРАБОТАНЫ НА ЭТОЙ ГОРЕ ОКОЛО КРАСНОГО ОЗЕРА. 
В ШТИЛЬ ИЛИ С СЕВЕРНЫМ ВЕТРОМ ДО НЕГО НИ РАЗУ НЕ ДОЛЕТАЛ НУ ИЛИ ПРОСТО УПРАВЛЯЛ ПАРАПЛАНОМ А ДО НЕГО ПРИЛИЧНОЕ РАСТОЯНИЕ ДЛЯ 100 МЕТРОВОЙ ГОРЫ ДА И КТО НЕ ВИДЕЛ ОЗЕРА И ГОРКУ ПОСМОТРИТЕ МОИ ВИДЕО НА СТРАНИЦЕ http://sayanskoe-nebo.ucoz.ru/index....-23
МОЙ 1 НА ЛЕБЁДКЕ И НА ЛЕБЁДКЕ С ИРИНКОЙ ЕСТЬ ЕЩЁ ПОЛЁТ В ТАНДЕМЕ С ИЛЬЁЙ http://sayanskoe-nebo.ucoz.ru/index/video_poljotov/0-9# 
ПРОСТО И ПОНЯТНО ЧТО ЗАПУСТИЛИ ЕЁ ПО ПРЯМОЙ И В ТЕРМО-ДИНАМИК А УПРАВЛЯТЬ НЕ СКАЗАЛИ КАК ВОТ И ПО ПРЯМОЙ ОНО САМОЕ ОЗЕРО

Добавлено (29.07.2013, 05:15)
---------------------------------------------
ДА И СЫН МОЙ ТАМ ЖЕ УЧИЛСЯ ЛЕТАТЬ ВИДЕО ВЫШЕ snack


SKYPE-+79232145048
 
КомандирДата: Понедельник, 29.07.2013, 08:11 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата (Stasys)
Ни какой организатор ни кого не спасёт.Просто это увлечение очень травмоопасно и поэтому так мало народа этим занимается.Опытные так же бьются как и новички.Из всех пилотов около половины самоучек.Некоторые после обучения не способны даже наземкой заниматься. Пилоты любят рассказывать всем знакомым,что летать так же безопасно,как ездить на велосипеде и что существуют безопасные крылья...


    От самоубийства нет конечно. Но чаще всего процесс обучения делается более безопасным.

Добавлено (29.07.2013, 07:58)
---------------------------------------------

Цитата (Lvica)
Вот этим и хороши коллективные выезды - есть кому подсказать, в случае опасности.

    Если это не группа самоучек

Цитата (Andra)
ЛП досадное и печальное, случиться конечно может со всяким подобное событие (попал в аварию, подскользнулся на скользкой дорожке, да мало ли нас опасностей за каждым углом подстерегают) . НО вывод один - самообразование конечно вещь полезная, но базовые знания надо получать от людей которые их умеют преподать, научить так сказать азам, научить бояться и осторожничать, научить думать и наблюдать. Мудрость народная - она не дура "УЧЕНЬЕ-СВЕТ, А НЕУЧЁНЫХ ТЬМА".
 
    Я бы Андрей все таки не стал сумашедшие поступки сравнивать с авариями. Все таки авария это случайность, а запуск неумеющего человека в термичку с горы  в воду это откровенный умысел

Добавлено (29.07.2013, 08:11)
---------------------------------------------

Цитата (Eugenyi)
Ни какой организатор ни кого не спасёт.Просто это увлечение очень травмоопасно и поэтому так мало народа этим занимается.Опытные так же бьются как и новички.Из всех пилотов около половины самоучек.Некоторые после обучения не способны даже наземкой заниматься. Пилоты любят рассказывать всем знакомым,что летать так же безопасно,как ездить на велосипеде и что существуют безопасные крылья...


    Вот тут категорически не согласен и считаю неуместным навешивание ярлыков на один из самых прекрасных видов спорта и увлечений. Парапланеризм не опаснее других видов спорта. Если кто не верит посмотрите статистику травм.

    Но вот когда этот элегантный вид спорта превращают в мордобой, вот тут да. Согласен опасности могут быть везде, гроза, ветер, но опытный пилот может это все предусмотреть и предупредить, избежать, а самоучка нет. Плюс добавляется еще элемент самого обычного разгильдяйства. Термичка, отсутствие раций, вода впереди. Поэтому Евгений, когда ты говоришь об опасности спорта вспомни сколько разных курсов и у кого ты прошел. Сколько повышал свое мастерство на сборах, на соревнованиях, учась у разных людей. Увы, сумашедшие, в чьи руки попал параплан долго еще будут портить статистику замечательного вида спорта.

А летать безопасно, и красиво, и полезно - только делать все надо с умом, а не череж Жопу.

Последняя информация: Девушка пришла в себя. Перелом не подтвердился, было просто утопление.

 Надеюсь, что Василий сделает выводы и продаст параплан от греха подальше.

На этом разбор полетов прошу считать законченным, все живы и слава богу.
 
гостьДата: Понедельник, 29.07.2013, 09:08 | Сообщение # 25
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Награды: 4
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата (Командир)
Последняя информация: Девушка пришла в себя. Перелом не подтвердился, было просто утопление.
Спасибо  за  информацию. Думаю  у  всех  на  душе  полегчало.
 
AZOTДата: Понедельник, 29.07.2013, 10:32 | Сообщение # 26
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 545
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
Цитата (гость)
Думаю,  пилот  пролетая  на  значительной  высоте,вдоль  берега  будет  засасываться  в  центр  водоема  и  попадать  в  сильную  турбулентность  снисходящего  воздуха.Это  грозит  пилоту  сложением  купола  и  жестким падением  на  воду.Чтобы    этого  не  допустить  нужно  быстро  снижаться  в  сторону  берега  до  бриза  и  уходить  с  бризом  от  берега  совершая  посадку  с  разворотом  на  180 градусов в  сторону  озера.
Хрень полная. нет никаких аномальных зон над водоемами при любой погоде.
Давайте разберем почему же. Термический восходящий поток на 80% состоит из водяного пара, который в 1.5 раза легче воздуха и на 20% из перегретого конвективного воздуха. Поэтому он и поднимаеться вверх с такой значительной скоростью. Те потоки которые состоят на большую часть из конвективного воздуха весьма слабы и нестабильны и редко достигают точки росы, их мы и называем голубые термики.
И так автороитетно могу заявить, что над водоемами есть потоки. Коие сам неоднократно обрабатывал пролетая над 1-м и2-м Беле. Ибо поток отрываеться от подстилающей поверхности в зонах сопровождающихся понижением температуры  (1-2 градуса) а это как раз и есть берег водоема. И его снос приходиться уже над поверхностью воды. Спросите любого кто летал в морском бризе, что с моря постоянно сходя "пузыри", а это и есть наразвившиеся потоки.
К тому же те процесы котрые вы описали проходят не так бурно (в нашем климате) и их влияние на полет параплана мизерно.

ps Если вы конечно летаете не в Калифорнии или в Колорадо где как раз при таких условиях и высокой влажности и образуються торнадо.


Сообщение отредактировал AZOT - Понедельник, 29.07.2013, 10:34
 
гостьДата: Понедельник, 29.07.2013, 10:40 | Сообщение # 27
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Награды: 4
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата (AZOT)
И так автороитетно могу заявить, что над водоемами есть потоки. Коие сам неоднократно обрабатывал пролетая над 1-м и2-м Беле. Ибо поток отрываеться от подстилающей поверхности в зонах сопровождающихся понижением температуры  (1-2 градуса) а это как раз и есть берег водоема. И его снос приходиться уже над поверхностью воды

Убедительно-СОГЛАСЕН.
 
LvicaДата: Понедельник, 29.07.2013, 12:08 | Сообщение # 28
генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 2365
Награды: 17
Репутация: 37
Статус: Offline
Думаю, что к вечеру в жаркий термичный летний день сама гладь этого достаточно небольшого озера отдает пузыри. Размер- в зависимости от силы ветра и температуры. Чем сильнее ветер - тем меньше пузырики. Ну это я так думаю.

Добавлено (29.07.2013, 12:03)
---------------------------------------------
но и не на всей поверхности одинаково-а там где  забереги, заливчики, болотца, особенно, с камышами.

Добавлено (29.07.2013, 12:08)
---------------------------------------------
Ну и сразу же родился практический вопрос - на Базандаихе есть болото. Вечером над ним  что-нибудь есть? Я вот как-то не видела, чтобы им кто-то воспользовался. uhm

 
AskarДата: Понедельник, 29.07.2013, 14:32 | Сообщение # 29
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 298
Награды: 5
Репутация: 18
Статус: Offline
Над болотом, лесом, можно крутить вечером работает 100% сам проверял и пролетая Красноярское водохронилище напротив Подкуневской гряды, там ширина в приделах пяти км. крутил поток примерно в двух км от берега по сносу и особо дальше не сливало перелетел и на другом берегу открутился с журавлями.

sirena-k2007@yandex.ru
 
гостьДата: Понедельник, 29.07.2013, 15:00 | Сообщение # 30
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Награды: 4
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата (Askar)
Над болотом, лесом, можно крутить вечером работает 100% сам проверял и пролетая Красноярское водохронилище напротив Подкуневской гряды, там ширина в приделах пяти км. крутил поток примерно в двух км от берега по сносу и особо дальше не сливало перелетел и на другом берегу открутился с журавлями.


Спасибо.Это  я  тоже  хотел  знать,так  как  у  меня  не  было  такого  опыта и  я  побаивался  береговой  линии.
 
Форум » Наши Форумы. » Парапланерный Форум. » Летное происшествие (Летное происшествие)
Страница 2 из 3«123»
Поиск: