[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Andra 
Форум » Наши Форумы. » Парапланерный Форум. » ЛП в Курагино-2
ЛП в Курагино-2
AirWolfДата: Суббота, 12.10.2013, 20:12 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Награды: 17
Репутация: 31
Статус: Offline
Описание ЛП.
Дата: 8 октября 2013г.
Место ЛП: Красноярский край, Курагинскийрайон, гора Щебзаводская , высота 200 метров.
Место старта: с левого края  вершины под юго-западный ветер
Время начала полетов: 16.30
Метеоусловия: Ветер на месте старта в основномбыл юго-западный  в лоб 7-9  м/с  практически ровный.
1.Круче нас только горы!                                                                                                                   Гипс мне сняли со ступни две недели назад и 6 октября с этой же горы мыс Денисом полетали.     8 октября, приехав на старт с Денисом и Иваном, оценили силу ветра и принялирешение спустится ниже.  Спустилисьметров на тридцать. Ветер был немного тише. Приняли решение на взлёт. Разложили
парапланы. Обратным стартом поднимаю купол и от передоза по ветру меня немного протащило
вверх. Еще одна попытка, Еще одна и вдруг крыло рвануло вверх и стало поднимать
в твисте. Метрах в семи от земли вышел из твиста и уселся в подвесь. Высота
динамично росла метров до 50 над стартом. Затем  высота стабилизировалась исразу же над стартом стала плавно уменьшаться. Глядя вниз вижу, что меня
сдувает за гору на сухостойную березовую рощу. Крыло тандемное акселем не
оборудовано. Уходить вправо или влево не было смысла. Эти сухостойные березы
были вдоль всего гребня старта. Вот уже затрещали сбиваемые моей задницей
верхушки берез,  чем ниже тем больнееногам. Разворачиваю параплан по курсу, как положено по теории- крепко сжатыми
ногами  бью по попадавшим на пути сучьямпытаясь сесть на крепкий ствол, но стволы по курсу не попадались. Наконец повис
на «своей» берёзе. До её ствола расстояние было с метр. Глянул вниз, высоты
было с метров десять.. Березовая роща представляла часторастущие березы-
мутанты: очень тонкие и очень длинны за 20 метров стволы всех берез. Захотел
добраться до ствола, но побоялся раскачиваться. Ощущение было, как у
картофелины  насаженной  на стержень от авторучки.   Ладно,теорию читали - будем спускаться по запаске. Легким движением руки бросаю
запаску. Она повисла. Купол запаски остался в контейнере вытяжного паращюта (у
меня запаска «Индепенденс»). От него до земли еще осталось два метра. Стал
искать замки ножных ремней, как вдруг вверху раздался треск и я полетел вниз…                                                               2.Нас извлекут из под обломков,  поднимутна руки каркас…                                                                               Внезапно вверху раздался треск и я полетел вниз. Ноги почему- то задрались вверх. Через две секунды спиной ударился о землю. Пока падал,
пришла  мысль: Всё, это конец!.  Какая-то падла швырнула лопату раскаленныхуглей  в область поясницы. Стал шевелитьконечностями, все работают, только тупая боль отдается в пояснице.    Подбежал Иван помог выстегнуться и поддерживая меня под руку мы вышли из  рощи и я самостоятельно залез на пассажирское сиденье машины.  Ребята пошли собирать мою снарягу.   Сидеть стало невыносимо больно, вылез с машины и лег на землю, стало полегшее.   Снимок поясницы показал, что с позвоночником все в порядке. Отделался  ушибом позвоночника.  Причины ЛП:
1.Недооценка парусности необъезженного для меня параплана- тандема с его
загрузкой по низу вилки.     При таком ветре на своем «Эффекте»  летал без проблем.                                                                                                                                                       2 .Недооценка силы ветра.
Снаряжение:
Крыло- ParatekPBi5 тандем,вилка 140-220.  Взлетный вес был 150 кг.
Моя спасительница- Подвеска- «Cruizer», толщина протектора за 20 сантиметров.                                                           Былбы айр бек, он вряд ли бы меня спас.
Обувь – Ханваги
Шлем- AVA sport (интеграл)
Последствия: ушиб позвоничника.


всегда свежие поэтические парапланерные творения:http://www.paraplanoff.net/pmxblog/?sa=view

Сообщение отредактировал AirWolf - Суббота, 12.10.2013, 20:14
 
гостьДата: Воскресенье, 13.10.2013, 04:58 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Награды: 4
Репутация: 6
Статус: Offline
Вывод: придется  учлетам  осваивать  "уши". Я  тоже  был  в  аналогичной  ситуации, -отдался  во  власть  судьбы.Повезло  тогда.
 
Rusman_SergeyДата: Воскресенье, 13.10.2013, 15:19 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 430
Награды: 7
Репутация: 18
Статус: Offline
Ну Саныч ты приколист. smile
Как параплан сняли? Целый?
 
AirWolfДата: Воскресенье, 13.10.2013, 17:05 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Награды: 17
Репутация: 31
Статус: Offline
е
Цитата Rusman_Sergey ()
Как параплан сняли? Целый?
Его не надо было снимать, он обломил вершину и упал рядом со мной.

Насчет целостности параплана, не знаю, не хватает сил вытащить его, упакованного в пончик, из багажника "Нивы". На той неделе поправлюсь и сделаю ревизию параплану.


всегда свежие поэтические парапланерные творения:http://www.paraplanoff.net/pmxblog/?sa=view
 
ПавелКорчагинДата: Воскресенье, 13.10.2013, 17:22 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 549
Награды: 4
Репутация: 19
Статус: Offline
Ну Сан Саныч Вы блин даёте! В 7 метров да на тандеме. Поверь сдутаму дважды за склон - уши и Аксель тут спасение.
 Одно есть НО. Не у всех крыльев ушки до земли можно жать. На моём ИНФИНИТИ можно, спускает в низ комфортно, как на лифте.
 
AirWolfДата: Воскресенье, 13.10.2013, 20:14 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Награды: 17
Репутация: 31
Статус: Offline
Цитата ПавелКорчагин ()
Ну Сан Саныч Вы блин даёте! В 7 метров да на тандеме. Поверь сдутаму дважды за склон - уши и Аксель тут спасение. Одно есть НО. Не у всех крыльев ушки до земли можно жать. На моём ИНФИНИТИ можно, спускает в низ комфортно, как на лифте.
Цитата гость ()
Вывод: придется учлетам осваивать "уши". Я тоже был в аналогичной ситуации, -отдался во власть судьбы.Повезло тогда.


Спасибо друзья за советы!

Включил в план боевой подготовки на 2014 год мероприятия по отработке боевого применения сложения ушей, полеты на акселе. 

Олег, все тандемы, кстати, акселями не оборудуются.


всегда свежие поэтические парапланерные творения:http://www.paraplanoff.net/pmxblog/?sa=view
 
КомандирДата: Понедельник, 14.10.2013, 05:26 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Саныч, не хочу пугать, но не пожалей денег на МРТ. Компрессионные переломы 3-й степени не видно на рентгене, а последствия потом ай я яй. У меня до сих пор руки по ночам немеют. Виталя прошел МРТ и летал потом спокойно.
 
AirWolfДата: Понедельник, 14.10.2013, 06:30 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Награды: 17
Репутация: 31
Статус: Offline
Спасибо за совет, поинтересуюсь у своих эскулапов где её можно пройти и что это будет стоить...

всегда свежие поэтические парапланерные творения:http://www.paraplanoff.net/pmxblog/?sa=view
 
LvicaДата: Понедельник, 14.10.2013, 07:43 | Сообщение # 9
генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 2365
Награды: 17
Репутация: 37
Статус: Offline
Цитата AirWolf ()
2.Нас извлекут из под обломков,  поднимутна руки каркас…
        Ужас!!!
Цитата гость ()
Вывод: придется  учлетам  осваивать  "уши". Я  тоже  был  в  аналогичной  ситуации, -отдался  во  власть  судьбы.Повезло  тогда.
Командир, надо всех собрать в выходной и отработать уши на наземке. Я не умею уши делать. Хочу научиться!
 
aikonДата: Понедельник, 14.10.2013, 14:18 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 648
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
cool

Сообщение отредактировал aikon - Понедельник, 14.10.2013, 16:49
 
StasysДата: Понедельник, 14.10.2013, 16:53 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Награды: 3
Репутация: 9
Статус: Offline
Меня занимает вопрос: почему тандем? Потому, что велик собственный вес? Или Вы, Сан Саныч, решили народ "катать"? Если второе, то - избави Вас Бог от таких мыслей!
 
madestДата: Понедельник, 14.10.2013, 17:33 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
я тоже хочу учиться делать ушки
 
гостьДата: Понедельник, 14.10.2013, 21:34 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Награды: 4
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата Stasys ()
Если второе, то - избави Вас Бог от таких мыслей!
Подозрительность,-это  черта  характера?Избавь  Вас  БОГ!
 
AirWolfДата: Понедельник, 14.10.2013, 21:58 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Награды: 17
Репутация: 31
Статус: Offline
Когда мне деньги ляжку жгли взял себе "Эффекта" и одновременно тандем "на вырост"  как крыло под мотор, для охоты, с возможностью катать друзей, а пото-о-ом под большую штабную палатку.
Сейчас я к никаким покатушкам не готов.
После первой в августе травмы набрал лишних килограмм и решил из-за веса полетать на тендеме.

В самом начале покупки тандема, когда я еще не совершил вообще ни одного подлета и не знал, что такое параплан,  точно- такой же вопрос задал мне на красноярском форуме АЗОТ. Отвечаю на него второй раз smile

Похудею вернусь на свой "Эффект", а тандем на антресоль положу, а может и продам.

Сергею Русману: На парамотор пока денег нет ...но желание есть!


всегда свежие поэтические парапланерные творения:http://www.paraplanoff.net/pmxblog/?sa=view

Сообщение отредактировал AirWolf - Понедельник, 14.10.2013, 22:36
 
StasysДата: Вторник, 15.10.2013, 05:14 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Награды: 3
Репутация: 9
Статус: Offline
Спасибо, Сан Саныч, за ответ. Поберегите себя, осторожности Вам при полетах, разумности и скорейшего выздоровления.

Добавлено (15.10.2013, 05:14)
---------------------------------------------
Меня здесь, признаюсь, коробят звания. Как то не к месту они. Тот, кто проходил хоть какую то службу в воинских частях знает, чего они стоят. Особенно офицерские звания... Как говаривал один мой приятель: как водку 23 февраля пить - так защитники. А как в армию идти - больные...

Это преамбула ответа г-ну Гость, со званием, явно чужим, аж подполковник (и это не подозрение, а уверенность): поменьше яду, тем более не в тему.

 
Форум » Наши Форумы. » Парапланерный Форум. » ЛП в Курагино-2
Страница 1 из 212»
Поиск: