[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Модератор форума: Andra 
Форум » Наши Форумы. » Парапланерный Форум. » Документы для соревнований в Туране (покупаем себе лицензии!)
Документы для соревнований в Туране
LvicaДата: Вторник, 03.02.2015, 11:49 | Сообщение # 1
генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 2365
Награды: 17
Репутация: 37
Статус: Offline
Ребята, поступило предложение от наших пилотов собрать по 735 руб на лицензию пилота СЛА для участия в соревнованиях в Туране. В стоимость входит марка 600 руб и операционные расходы. Кто не сомневается - везите мне лично наличкой. Никаких теперь киви кошельков. Кто сомневается - думайте сами. Мне лицензия не нужна, а вот обсудить необходимость ее для участия в соревнованиях нужно. Я так понимаю, что в стране две небесные федерации:  ФАИ и СЛА. Моторщики тяготеют к СЛА, свободники к ФАИ. В Туране будут соревнования в рамках ФАИ-2. Что это такое и с чем их едят, не знаю. Кто что думает об этом?
 
ЛеонардоДата: Вторник, 03.02.2015, 12:25 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Привет, речь идет о СЛА, а в Туран надо ФАИ  тогда смысл????  в прошлые соревнования от меня для участия в Кубке Турана , потребовали " наличии запасного парашута, налет часов, страховка! не сторублевая ! взнос. Все.
как то так.


Сообщение отредактировал Леонардо - Вторник, 03.02.2015, 12:27
 
AZOTДата: Вторник, 03.02.2015, 12:59 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 545
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
Собственно все просто.
Для участия в соревнованиях, тем более если они проводятся под эгидой  FAI (международная федерация аэронавтики) нужна действующая лицензия FAI. (как получить узнавайте у руководителей клубов и школ)

Для продления лицензии на следующий или текущий год, нужно оплачивать небольшой взнос (500-600р точнее можно узнать по нижеизложенным контактам) В замен высланных денег, вам присылается марка с указанием периода действия лицензии. Сама марка ничего из себя не представляет, кроме куска разноцветной бумажки, но как водится самое интересное скрыто под "водой".
Попутно ваши данные подтверждаются в федерации, и с этого момента ваше участие в любых соревнованиях при поддержке FAI. это не просто полеты, это накапливание рейтинга, исходя из показанных вами официальных результатов в этих соревнованиях. Которые организаторы подают в федерацию по завершении эвента.

Соответственно лицензия без марки это участие в соревновании без учета ваших результатов.
Отсутствие лицензии, официальный повод отказать вам в участии вовсе.
Какие плюсы приносит увеличение вашего рейтинга среди других пилотов с такими же лицензиями, это отдельная тема.

Так вот как же получить эту клепаную марку?
Можете написать письмо самостоятельно официальному представителю Игорю Казакову и прочитать все подробности на сайте.
Он вам и пришлет эту марочку за вашу денежку. Но гораздо удобнее, это то что предлагает Людмила. А именно консолидировать финансы в одном кармане и заказать марки сразу на всех кто сдал деньги:
ФИО+номер лицензии+оплата
И вам меньше гемороя с перепиской и Игорю удобнее обрабатывать массовые заявки. Учтите ему пишет вся страна, накануне соревнований, обидно будет не успеть до начала Турана, да?

ps а соберете большую толпу желающих, можете обсудить скидку за почтовые услуги для оптовых покупателей

Best Regards,Igor Kazakov
Competition Coordinator
of Paragliding
of the JF of SLA of Russia
+79171075158
Samara, Russia
SKYPE: Goosha63
WWW.SOFSLA.RU

Добавлено (03.02.2015, 12:59)
---------------------------------------------
И как верно заметил пользователь Леонардо
БЕЗ запасного парашюта
БЕЗ лицензии
БЕЗ страховки
БЕЗ оплаченного взноса
Вы можете БЕЗ проблем пить пивас на территории лагеря, но летать вас в период действия стартового окна не пустят не надейтесь.
Но это опять другая тема если нужно обсудить создавайте тему потрем буквы там

Сообщение отредактировал AZOT - Вторник, 03.02.2015, 12:52
 
LvicaДата: Вторник, 03.02.2015, 14:38 | Сообщение # 4
генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 2365
Награды: 17
Репутация: 37
Статус: Offline
Ну спасибо! Теперь мне стало понятнее. Кому нужна лицензия - необходимую сумму везите мне. Абакан, Ленинского Комсомола 15 тел. 9232161024 или домой в красный абакан на Вознесения 41-1. С Казаковым договоренности есть, жа ждет ваших денег yes ! Успевайте, господа, успевайте!
Я даже квас пить не поеду в Туран, т.к. пиво тоже желательно заработать участием в соревнованиях. А смотреть в лагере в бинокль, открывши рот - голова отваливается. smile Там надо летать! И не с какой попало горки,  а с бешенного Буйвола.


Сообщение отредактировал Lvica - Вторник, 03.02.2015, 18:27
 
НиколайДата: Вторник, 03.02.2015, 18:30 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Царь
Сообщений: 385
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Почему бешенного  Буйвола.  что не поедешь в Туран.
 
LvicaДата: Среда, 04.02.2015, 07:49 | Сообщение # 6
генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 2365
Награды: 17
Репутация: 37
Статус: Offline
Коля, туда ехать - летать надо! Нрав у горы не простой.Наши девчонки не в восторге от нее. Я не готова. sad Ближе к маю посмотрим.

Добавлено (04.02.2015, 06:45)
---------------------------------------------
Вот задумалась: КАК получить документы? 

— стать пилотом, пройдя курс первоначального обучения;  кто дает документ о прохождении обучения?  Кто дает документ обучающему чтобы обучать других?          — получить пилотское свидетельство;  где, к кому обратиться, как оно выглядит?                                      — получить спортивную лицензию ФАС России и ФАИ (международная авиационная федерация); где, у кого, какие требования, как выглядят эти доки? Покажите!— участвовать в национальных и международных соревнованиях,стать спортсменом-разрядником. Что для этого еще нужно (страховка, взнос, марка)?

Добавлено (04.02.2015, 07:04)
---------------------------------------------
Кейс: В общем, давайте поэтапно методически подготовим молодого пилота к соревнованиям, например, в Туране, ответив на все вопросы выше. Только, чур, на личности ученика не переходим! К нам обратился некий молодой человек, который ничего не знает и не умеет пока! Он очень хочет летать и соревноваться. Куда мы его пошлем в Абакане? smile  На мой взгляд, 3 человека для этой роли в Абакане подходят. Но не факт что они согласятся обучать именно этого молодого человека - пусть идет к следующему по списку.Это люди, которые готовы отвечать перед судом в самых несчастных случаях за свои действия или бездействие. Но не будем о грустном. Их тел. мы и подскажем этому новичку.

Добавлено (04.02.2015, 07:49)
---------------------------------------------
Далее. По какой программе обучается наш учлет?

 
kabal2012Дата: Среда, 04.02.2015, 10:05 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
Цитата Lvica ()
Далее. По какой программе обучается наш учлет?
в туране научат...........
 
LvicaДата: Среда, 04.02.2015, 12:10 | Сообщение # 8
генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 2365
Награды: 17
Репутация: 37
Статус: Offline
Ответ неверный.  smile
Курс PARA PRO 1-5  рекомендованный: International Hang Gliding & Paragliding Commission (CIVL) или по КУЛП-СД-88. Учлет ведет летную книжку, а инструктор ведет журнал РП и плановую таблицу полетов.
 
ЛеонардоДата: Среда, 04.02.2015, 12:33 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Странно что Вас Евгений Подшибякин  не ознакомил с данной рутиной... Хотя у нас та же история.
Людмила молодец что поднимает эти вопросы.   Все должно быть грамотно оформлено. как для учеников, так и для опытных пилотов!

angel2


Сообщение отредактировал Леонардо - Среда, 04.02.2015, 12:37
 
LvicaДата: Среда, 04.02.2015, 13:10 | Сообщение # 10
генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 2365
Награды: 17
Репутация: 37
Статус: Offline
Вот наш учлет отучился, тесты сдал, упражнения выполнил. Ему надо присвоить  разряд, для этого он
 1. Вступает в Клуб СЛА, аккредитованный в ОФ СЛА и в РОСТО.
2. Активно участвует в официальных соревнованиях (без разряда?????) и накапливает себе портфолио
 30. К представлению на присвоение спортивного разряда прилагаются документы, содержащие сведения о выполнении норм, требований и условий их выполнения для присвоения спортивного разряда в соответствии с ЕВСК (копии протоколов спортивных соревнований, справки главной судейской коллегии спортивных соревнований о победах в поединках). 
Возможно, это соревнования типа курагинских на точность бомбометания? Но только с печатью курагинской спортивной организации. Причем, годятся протоколы не позднее трех месяцев!!!
2. Этот местный клуб присваивает разряд на два года, который надо потом подтверждать каждые два года. 31. При присвоении спортивного разряда органом (организацией), присвоившим спортивный разряд, выдается зачетная классификационная книжка и значок соответствующего спортивного разряда. 
32. В зачетной классификационной книжке записи о присвоении (подтверждении) спортивного разряда КМС 
Теперь наш учлет уже не учлет, а имеет разряд.

Добавлено (04.02.2015, 12:57)
---------------------------------------------
Весь парапланеризм - это клубок юридических противоречий, распутать нереально. Поэтому, все относительно и условно. Это уж я пытаюсь за уши притянуть к нашим реалиям и понять самой (и помочь понять другим) что тут к чему. Разряды тут: http://www.maiclub.ru/n_schule.html?razrjadnost
Думаю, до сих пор актуальна инструкция тут: https://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=366203

Добавлено (04.02.2015, 13:10)
---------------------------------------------
Внимание, вопрос!:uhm: Кто из нас имеет спортивный разряд по парапланеризму и может показать зачетную книжку? Для получения спортивной лицензии ФАИ надо иметь первый разряд. Если мы имеем спортивные лицензии, то и разряд тоже есть? uhm :uhm::uhm:

 
ЛеонардоДата: Среда, 04.02.2015, 13:11 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=40010
http://www.paraplanoff.net/paragovorilka/marki-fai-2015/15/


Сообщение отредактировал Леонардо - Среда, 04.02.2015, 13:15
 
LvicaДата: Среда, 04.02.2015, 13:24 | Сообщение # 12
генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 2365
Награды: 17
Репутация: 37
Статус: Offline
Спасибо, Гена, за ссылки. Почитаем, поумнеем..
 
AZOTДата: Среда, 04.02.2015, 13:41 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 545
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
Нихуа вы полезли в дебри  wacko
Все проще мне кажется.
1. Ученик прошедший курс обучения в парапланерной школе, если выжил. получает по ее окончанию летную книжку пилота в которой русским по белому ему присваивается 3-й спортивный разряд
2. Ученик принимает участие в местных или региональных соревнованиях где выполняет минимум три норматива ( они очень простые и большинство людей их выполняет во время выезда выходного дня) Поэтому 2-й разряд присваивается чуть ли не на коленке, после подачи результатов соревнований в федерацию или куда там еще.

Таким же образом присваиваются и последующие разряды, только зависимость растет от сложности выполнения норм, и уровня соревнований.
Есть где то документик с нормативами на все разряды, искать лениво. В интренете точно есть.

И да. Спортивные разряды можно получать не только в соревнованиях так сказать "на выезде" Где по окончанию соревнований пилот может взять копии протоколов и по ним поднять свой разряд если нормативы выполнены.

Есть еще один способ никуда не ездить, а летать дома и получать разряды. Пилот пишет на свой ЖПС прибор, трек полета и в 10 !!! дневный срок сливает его на почту организаторов соревнований под названием "Чайка Ливингстон" (на ПП.ру есть тема) В течении летного сезона у пилота копятся треки во которых он старается выполнить тот или иной норматив, и по окончании сезона организаторы и судьи присваивают этому пилоту следующий спортивный разряд.

Кстати  получение лицензии ФАИ и разрядов почти никак не связанно между собой. Так что окончив школу вы можете получить лицензию без проблем.

Кстати КМС и МС имеют от 50 до 100% на стартовые взносы в соревнованиях. Но через разряд "прыгать" низя так что все по очереди. Ради такой скидки есть смысл запариться Чайкой да?


Сообщение отредактировал AZOT - Среда, 04.02.2015, 13:43
 
LvicaДата: Среда, 11.02.2015, 14:00 | Сообщение # 14
генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 2365
Награды: 17
Репутация: 37
Статус: Offline
Ну вот и я о том же, что все противоречиво, если смотреть в регламент. Все чисто теоретически - у всех есть разряд и вообще, все КМСы, только "документов нету. А раз нету, то и велосипед нам не отдадут". То есть документ нужен. Хотя зачем он нужен?
Цитата AZOT ()
Есть где то документик с нормативами на все разряды, искать лениво. В интренете точно есть.
 
Цитата Lvica ()
http://www.maiclub.ru/n_schule.html?razrjadnost
 
Цитата AZOT ()
Есть еще один способ никуда не ездить, а летать дома и получать разряды. Пилот пишет на свой ЖПС прибор, трек полета и в 10 !!! дневный срок сливает его на почту организаторов соревнований под названием "Чайка Ливингстон" (на ПП.ру есть тема) В течении летного сезона у пилота копятся треки во которых он старается выполнить тот или иной норматив, и по окончании сезона организаторы и судьи присваивают этому пилоту следующий спортивный разряд.
Вот это интересно, да.
Лицензия ФАИ по своей сути - это ежегодный членский взнос во всемирную организацию. Рейтинг ФАИ если не нужен, то можно и не покупать тогда? И бороться за место не стоит? А как обстоят дела с Российской организацией в таком случае? По аналогии с ФАИ?

Добавлено (11.02.2015, 14:00)
---------------------------------------------
Ладно, ну а те, кому нужны лицензии на этот год, чего не несем мне деньги? Я через две недели отправлю то, что собрала и фсе!!!! Сами будете отправлять. Успевайте в этот паравоз!

 
КомандирДата: Понедельник, 16.02.2015, 18:46 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата Lvica ()
Ребята, поступило предложение от наших пилотов собрать по 735 руб на лицензию пилота СЛА для участия в соревнованиях в Туране. В стоимость входит марка 600 руб и операционные расходы. Кто не сомневается - везите мне лично наличкой. Никаких теперь киви кошельков. Кто сомневается - думайте сами. Мне лицензия не нужна, а вот обсудить необходимость ее для участия в соревнованиях нужно. Я так понимаю, что в стране две небесные федерации:  ФАИ и СЛА. Моторщики тяготеют к СЛА, свободники к ФАИ. В Туране будут соревнования в рамках ФАИ-2. Что это такое и с чем их едят, не знаю. Кто что думает об этом?

       Я что то пропустил???
       В прошлом году я сделал лицензии ФАИ всем кто захотел. И стоит это чуть побольше чем 700 рублей. Если речь идет о продлении марок то возможно. Я так понял Люда на себя готова взять это сладостное бремя? Тогда не забудь мне как Председателю Федерации сделать лицензию.

Добавлено (16.02.2015, 18:10)
---------------------------------------------
Странно что наши пилоты обращаются к тебе, а не ко мне, ну в прочем у меня уже хватает желающих и на лицензию, и на марки. 
     Ты забыла выложить условия получения лицензии...

Добавлено (16.02.2015, 18:46)
---------------------------------------------

Цитата Lvica ()
В Туране будут соревнования в рамках ФАИ-2. Что это такое и с чем их едят, не знаю. Кто что думает об этом?

      Зачем, в таком случае, не понимая разницы между международной спортивной организацией и ОФ СЛА России ты берешься делать кому то лицензии?
     На лекции мы не ходим дружно никто, занимаемся самоликбезом, а потом удивляемся, как это так не знаем, что такое ФАИ и чем она отличается от ОФ СЛА...........
 
Форум » Наши Форумы. » Парапланерный Форум. » Документы для соревнований в Туране (покупаем себе лицензии!)
Страница 1 из 3123»
Поиск: