[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Andra 
Форум » Наши Форумы. » Парапланерный Форум. » Две свежие предпосылки к летным происшествиям. (Вопросы к "Скай кантри")
Две свежие предпосылки к летным происшествиям.
AirWolfДата: Среда, 25.01.2017, 17:34 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Награды: 17
Репутация: 31
Статус: Offline
Предпосылка №1Место- Пойловская грядка. Высота 30 метров. Полеты вдинамике.Подвесная система «Скай кантри Х Сool», год выпуска 2015. Её налет 45 часов.Пилот Анатолий.Две недели назад- 6 января 2017 года, в полете у Анатолия(один из героев моего отчета «записки курагинского индуса») произошел
самопроизвольный обрыв шлевки правой лямки поясного обхвата. Из-за этого правая
плечевая лямка получила свободу  и под
воздействием боковой силы карабина правых свободных концов «расшиперилась», что
привело к легкому удивлению пилота и прекращению полета в динамике и досрочной
посадке. Алексей, который заказывал эту подвесь Анатолию у «Альтаира»написал последнему о произошедшем с добавлением фото.Шлевку мы пришили самостоятельно на место. Я на всякийслучай осмотрел левую  шлевку, кроме
незначительной пушистости ниток, ничего не обнаружил, она крепко держалась на
штатном месте.Предпосылка №2Место- Пойловская грядка. Высота 30 метров. Полеты вдинамике.Подвесная система «Скай кантри Х Сool», год выпуска 2015. Её налет 45,5часов.Пилот Анатолий.Сегодня 25 января в полете у Анатолия произошелсамопроизвольный обрыв шлевки уже левой лямки поясного обхвата. Из-за этого
левая плечевая лямка получила свободу, 
и под воздействием боковой силы карабина левых свободных концов,
«расшиперилась», что огорчило пилота и привело к прекращению полета в динамике
и досрочной посадке. Такой конструктивный дефект говорит о всей ненадежностисамой подвески. И как теперь быть тем пилотам, кто юзает такую модель подвески?В Курагино есть три таких подвески. Подвеска Анатолия- 2015 г.в., размер Л, взлетный вес=115кг., налет подвески 45,5 часов, из них 5 часов в Бире.Подвеска Дениса- 2016 г.в., размер М, взлетный вес= 95 кг.,налет подвески 15 часов, из них 5 часов в БиреПодвеска Алексея- 2015 г.в., размер Л, взлетный вес= 120кг., налет менее часа.Подвесные системы «Скай кантри Х Сool» Алексея и Дениса визуально опасенийне вызывают. Остатки ниток левой шлевки сегодня я поджигал спичками,горели нитки как капрон. На хэбэшные не похожи. Фото «сегодняшней» левой шлевки:Как на 30 метровой грядке, возле легендарного Пойлово, можносистематически динамить смотрим здесь:
Час назад эту информацию я довел до руководителя «Скайкантри» Володимира Яворского: http://sky-country.com/ru/contacts/ . Задал ряд вопросов, жду ответа.
Прикрепления: 0804983.jpg(225Kb)


всегда свежие поэтические парапланерные творения:http://www.paraplanoff.net/pmxblog/?sa=view
 
LvicaДата: Вторник, 31.01.2017, 17:57 | Сообщение # 2
генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 2365
Награды: 17
Репутация: 37
Статус: Offline
Как страшно жить!!!! Подвесь 2015 г.в следует обменять у продавца либо на подвесь, либо на деньги. Не испытывайте больше её!

Добавлено (31.01.2017, 17:57)
---------------------------------------------
Мне очень понравились видюхи с этого канала! С любовью к небу и земле! smile

 
AirWolfДата: Понедельник, 06.02.2017, 07:58 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Награды: 17
Репутация: 31
Статус: Offline
Цитата Lvica ()
Подвесь 2015 г.в
подвесь октябрь 2015.
Цитата Lvica ()
Мне очень понравились видюхи с этого канала! С любовью к небу и земле!
Это наш Сергей Кочешков ваяет. Вот еще одно из его творений:

Добавлено (06.02.2017, 07:58)
---------------------------------------------


всегда свежие поэтические парапланерные творения:http://www.paraplanoff.net/pmxblog/?sa=view

Сообщение отредактировал AirWolf - Понедельник, 06.02.2017, 07:59
 
Форум » Наши Форумы. » Парапланерный Форум. » Две свежие предпосылки к летным происшествиям. (Вопросы к "Скай кантри")
Страница 1 из 11
Поиск: