[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: Askar 
Форум » Наши Форумы. » Продажа оборудования. » Куплю крылышко стандарт, L, 100-130 и подвеску такую же.
Куплю крылышко стандарт, L, 100-130 и подвеску такую же.
АнциповичДата: Понедельник, 17.09.2012, 17:23 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные





ну компромис даже не сертефецыровоно онже и не учебный.
 
RusmanДата: Понедельник, 17.09.2012, 18:42 | Сообщение # 17
Группа: Удаленные





Не учебный, но близок к этому.
Если крыло способно летать с мотором, то и начинающий пилот легко с ним справится.
 
AZOTДата: Понедельник, 17.09.2012, 18:42 | Сообщение # 18
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 545
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Анципович)
ну компромис даже не сертефецыровоно онже и не учебный.

Ага Коля прав. ну что сказать...
 
LvicaДата: Вторник, 18.09.2012, 06:58 | Сообщение # 19
генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 2365
Награды: 17
Репутация: 37
Статус: Offline
Танго - разработка 1999 года. не старовато ли?

Добавлено (18.09.2012, 06:25)
---------------------------------------------
Неужели за 13 лет не придумали совершеннее?

Добавлено (18.09.2012, 06:31)
---------------------------------------------
Ребята, ну скажите мне открыто: "Люда, ты не сможешь летать с первых шагов на компромиссе". Тогда я начну вас понимать.

Добавлено (18.09.2012, 06:33)
---------------------------------------------
и танго стандарт и компромисс стандарт.

Добавлено (18.09.2012, 06:37)
---------------------------------------------
Мне никто не сказал, когда я воткнулась фейсом в гору, что "Компромисс - это не то крыло". Речь шла о ханвагах (об их отсутствии), о площади крыла (маловато для меня), о том что я медленно бегу (крыло меня обгоняет, но быстрее не получится), и ни слова о неподходящем для учебных полетов крыле. Ну без обид, давайте напрямую.

Добавлено (18.09.2012, 06:58)
---------------------------------------------
Поймите меня, мы не обсуждаем чьи-либо действия и личности, мы ставим оценку компромиссу как крылу, пригодному для первых полетов.

Сообщение отредактировал Lvica - Вторник, 18.09.2012, 06:39
 
RusmanДата: Вторник, 18.09.2012, 07:04 | Сообщение # 20
Группа: Удаленные





Может я чего не понимаю.
Какое свойство Компромиса не позволяет учиться на нем с нуля?
 
LvicaДата: Вторник, 18.09.2012, 07:05 | Сообщение # 21
генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 2365
Награды: 17
Репутация: 37
Статус: Offline
Можно так: Пригодно - да; Непригодно - нет.
 
AndraДата: Вторник, 18.09.2012, 08:42 | Сообщение # 22
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 989
Награды: 12
Репутация: 32
Статус: Offline
Я считай с нуля на Компромиссе. И в динамике он рулит, и в термичке тоже крутит и набирает не хуже других крыльев. И "вытаскивал" меня несколько раз из неприятных ситуаций, и в твисте попой назад над камнями мимо проносил, и с перекрученной стропой А ряда в термичку вкручивал сам, так что приходилось его насильно из потока выдёргивать. После нескольких первых полётов на клубных "дуболётах" Компромисс сразу показался "скользким" и быстрым и летучим. Кстати это не только моё мнение. Весом, при хорошо настроенной подвеске, рулит бесприкословно, большой ход клевант (что даже хорошо для новичков, случайно его не сорвёшь). Как складывается - не знаю, просто ни разу не видел, но был свидетелем как Марина на своём Компромиссе как то стартовала со сложением левой консоли чуть ли не до середины, и крыло так мягенько расправилось и полетело, причём уже в полёте. Марина потом сказала, что ничего и не заметила. Жаль конечно, что я этот сезон потерял, а то мог бы и более написать об этом крыле, которое мне нравится. Есть конечно и лучше, я не спорю, но сейчас "Компромисс" - это МОЁ КРЫЛО !

Клуб "Свободный полёт" 2-я поющая эскадрилия
 
ВадимДата: Вторник, 18.09.2012, 09:01 | Сообщение # 23
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 654
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Я думаю спор про Компромис идёт уже давно!Просто нужно провести конкретный тест!Что принципе должно было сделать сама фирма!Но фирма даже на запрос предоставить карту строп,так и не предоствила,а про тестирование аще тишина!Поэтому считаю новичкам надо учится на сертифицированых(учебных) крыльях,известных производителей своим качеством выпускаемой продукции!Учится на Компромиссе можно ,но надо его передначалом обучения проверить очень досканально.Что бы не было ситуации как у меня с клевантами,как у Aikona с не прошитой ленточкой и т.д!Вообщем моё мнение,если нет сертификации ,нефиг испытывать её на себе , брать уш лучше сертифицированое крыло,так будет покрайне мере спокойнее (покрайне мере казатся).И обучение и наработка навыков быстрее и качественнее будет!
 
LvicaДата: Вторник, 18.09.2012, 09:46 | Сообщение # 24
генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 2365
Награды: 17
Репутация: 37
Статус: Offline
Спасибо. Но сертификация для Танго, например, только для 28 кв. Для других размеров у Танго сертификации нет. И кто его знает, как оно себя в 32-34 кв. поведет? Еще какие мнения есть?

Добавлено (18.09.2012, 09:44)
---------------------------------------------
Quote (Вадим)
если нет сертификации ,нефиг испытывать её на себе

biggrin Ну мы опытных попросим полетать сначала cool

Добавлено (18.09.2012, 09:46)
---------------------------------------------


Сообщение отредактировал Lvica - Вторник, 18.09.2012, 09:47
 
AndraДата: Вторник, 18.09.2012, 10:09 | Сообщение # 25
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 989
Награды: 12
Репутация: 32
Статус: Offline
Вадо что-то обиделся на Компромисс, или Компромисс на него обиделся?

Клуб "Свободный полёт" 2-я поющая эскадрилия
 
LvicaДата: Вторник, 18.09.2012, 10:14 | Сообщение # 26
генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 2365
Награды: 17
Репутация: 37
Статус: Offline
Андрей, а вообще ты на чем уже полетал? какой первый был крыл?
 
AndraДата: Вторник, 18.09.2012, 10:20 | Сообщение # 27
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 989
Награды: 12
Репутация: 32
Статус: Offline
Я совсем немного попрыгал на Нова мамба и ещё там какой-то из новы был. И потом мне Жека быстренько предложил компромисс (он кстати был первый в нашем регионе)

Клуб "Свободный полёт" 2-я поющая эскадрилия
 
LvicaДата: Вторник, 18.09.2012, 10:29 | Сообщение # 28
генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 2365
Награды: 17
Репутация: 37
Статус: Offline
а еслиб только компромисс был бы в руках - не разочаровался бы в хобби?

Добавлено (18.09.2012, 10:29)
---------------------------------------------
Танго только к сугробам можно дождаться, компромисс обещают за 2недели.

 
AndraДата: Вторник, 18.09.2012, 10:30 | Сообщение # 29
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 989
Награды: 12
Репутация: 32
Статус: Offline
Хобби говоришь, хе-хе . Небо-это не хобби, небо -это жизнь ! Я когда-то в лётное училище поступал, а до этого в Иркутском аэроклубе прыгал и в группу пилотов готовился (родители просто в другую местность увезли). А про компромисс не сумлевайся, нормальный крыл. Тем более новый, послужит долго.

Клуб "Свободный полёт" 2-я поющая эскадрилия
 
LvicaДата: Вторник, 18.09.2012, 11:29 | Сообщение # 30
генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 2365
Награды: 17
Репутация: 37
Статус: Offline
Quote (Andra)
А про компромисс не сумлевайся, нормальный крыл. Тем более новый, послужит долго.

biggrin Спасибо! А то мысли всякие (типа с ним не справлюсь, а Танго со мной справится само) smile

Добавлено (18.09.2012, 11:29)
---------------------------------------------
Теперь буду искать запаску smile

 
Форум » Наши Форумы. » Продажа оборудования. » Куплю крылышко стандарт, L, 100-130 и подвеску такую же.
Страница 2 из 3«123»
Поиск: